Что Проблемы Окружают Конфиденциальность Сотрудника?

 

Сотрудники часто обеспокоены поддержанием неприкосновенности частной жизни в том, что может быть очень общественным рабочим местом. Может быть понятно, что работодатели хотят гарантировать, что пошлины работы выполняются до ожиданий. В то же самое время, много сотрудников могут все еще чувствовать себя наделенными правом на некоторую степень конфиденциальности. Некоторые методы рабочего места, такие как компьютерный контроль, телефон контролировать, и видеонаблюдение, могут препятствовать конфиденциальности сотрудника, представить некоторые из наиболее распространенных конфликтов рабочего места.

Технология позволил работодателям контролировать много операций сотрудника. Способность контролировать эти операции может заставить конфиденциальность рабочего места казаться несколько ограниченной. Одной из наиболее распространенных проблем окружающая конфиденциальность сотрудника может быть компьютерный контроль. Проблема компьютерной конфиденциальности может быть соответствующим беспокойством вследствие крайностей, работодатель может пойти, чтобы контролировать компьютерные операции.

Некоторые формы компьютерного контроля включают завоевание компьютерных файлов и нажатий клавиши. Дополнительно, работодатели могут также контролировать интернет-использование и электронные письма. Некоторые работодатели принимают дополнительные меры, чтобы обнаружить, как сотрудники проводят время в Интернете, отслеживая посещенные веб-сайты и блокируя доступ к определенным областям. Работодатели могут чувствовать, что такой контроль необходим, чтобы гарантировать производительность, в то время как сотрудники могут рассмотреть это как нарушение их конфиденциальности.

Телефонный контроль - другая проблема конфиденциальности сотрудника. Требования могут быть записаны для множества причин, включая контроль качества. Если компания записывает телефонные звонки в какой-либо цели, сотрудники должны помнить, что это могло бы также включать частные телефонные разговоры. В дополнение к записи телефонных звонков может быть проверена голосовая почта. Это может быть проблемой относительно неприкосновенности частной жизни, если некоторые сотрудники чувствуют, что это - вторжение, чтобы иметь даже личные телефонные звонки и голосовые почты, записанные и сохраненные в системе работодателя.

Работодатели могут установить видеокамеры контроля, чтобы поддержать безопасность, предотвратить воровство, и контролировать операции сотрудника. Этот контроль может заставить сотрудников чувствовать, что их конфиденциальность нарушена, особенно если они записываются бессознательно. Сотрудники, которые подвергнуты круглосуточно контролю, могут чувствовать, что компания предполагает, что они нарушат правила, и могут понизить мораль.

Нарушения конфиденциальности данных могут быть одной из самых больших проблем в полном отношении к конфиденциальности сотрудника. Проблема того, как и то, где персональная информация используется, может быть очень понятным беспокойством. Обеспечение данных сотрудника может быть особенно важным, чтобы защитить от "кражи личности". Сотрудникам нужно сообщить, каких путей могут использоваться любые данные и кому, и при каких обстоятельствах они могут быть раскрыты.

Сотрудники не должны сделать предположения о конфиденциальности сотрудника. Все сотрудники должны удостовериться, что они полностью понимают любую политику конфиденциальности, установленную работодателем, и задают вопросы о любой практике, которую они не понимают. Обеспечение секретности может измениться компанией и отраслью, так же как местоположением.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz