Каковы Наиболее распространенные Потребительские Типы?
Потребительские типы могут колебаться от тех, кто лоялен, повторяет покупателей, людям, которые являются привередливыми и трудными понравиться. Путем чувства покупателя об опыте шоппинга обычно под влиянием многих факторов, таких как качество обслуживания клиентов, полная атмосфера склада, и, что наиболее важно, отношения торгового персонала, кассиров, и управления. Качество продукта может также размышлять над торговцем, особенно если доходы или обмены вовлечены. Если директор магазина возмещает деньги или позволяет обмены товаров без проблем, покровитель обычно чувствует себя более уверенным в опыте. Независимо от продукта или услуги бизнес предлагает, впечатление, что представители компании уезжают с покупателем часто, определяет потребительские типы, которые бизнес привлекает — и сохраняет.
оплот любого успешного бизнеса его клиентура. Удовлетворенные или счастливые потребительские типы - часто повторные покупатели. Даже фирмы, у которых не часто есть возможность угодить тому же самому лицу неоднократно, достигают хорошего результата, когда клиенты довольны полным опытом шоппинга.
, Так как у каждого покровителя есть потенциал, чтобы предоставить рекомендации другим, практический результат, может быть затронут удовлетворением каждого покупателя. Это особенно верно для больших позиций билета — как недвижимость, автомобили, и яхтенные брокеры — у кого может быть много клиентов, которые являются разовыми покупателями. Потенциал для устных обращений колеблется, особенно если покупатели чувствуют, что их рассматривали хорошо. Хранение счастливых клиентов, независимо от отрасли, важно для платежеспособности компании, и увеличивает вероятность приобретения нового бизнеса.
Некоторые клиенты являются очень трудными нравиться, независимо от того что бизнес делает, чтобы попытаться приспособить их. Эти раздраженные покупатели могут потребовать возмещения для услуг с небольшим или никаким основанием для запроса. Некоторые люди - художники жульничества и проводят много времени, тратя впустую ресурсы компании на ошибочные требования и необоснованные жалобы с целью получения свободных товаров или услуг. Эти потребительские типы могут истощить бизнес и энергию сотрудников, которые приходят в соприкосновение с ними.
Большую часть времени, однако, когда бизнес сталкивается с гневом несчастных потребительских типов, это следует из меньше оптимального опыта шоппинга, который не был исправлен своевременно. Покупатели, которые чувствуют, что их не рассматривают соответственно, могут стать сердитыми и жаловаться верхнему управлению, и даже другим клиентам. В некоторых случаях неудовлетворенные потребители подают иски или связываются со СМИ, чтобы сообщить о плохой практике деловых отношений, которая может быть вредной для репутации торговца.