Каковы Наиболее распространенные Руководящие принципы Предложения?
Предложения - деловые документы, которые обычно используются в одной из двух целей. Часто, предложение подготовлено в ответ на запрос от потенциального клиента. В других случаях, документ подготовлен, чтобы передать бизнес-идею кому-то, кто имеет возможность предлагать финансирование или другую поддержку. В обоих случаях есть основной набор руководящих принципов предложения, которые будут всегда увеличивать возможности получения положительного ответа на документ.
, Когда потенциальный клиент выпустил формальный Запрос предложения или RFP, большая часть работы уже сделана заранее. RFP скажет Вам, какие данные должны быть включены в предложении прежде, чем это рассмотрят. Во многих случаях RFP также продиктует, как те данные представлены и устроены. Используя текст и сроки в RFP сделает намного легче проектировать шаблон предложения, который произведет на получателя впечатление и увеличит Ваши возможности приобретения бизнеса.
Руководящие принципы предложения также диктуют, что Вы держите текст в стороне своего предложения и точный. Вы хотите дойти, главные идеи предложения в столь же направляют способ насколько возможно. Это минимизирует возможности любого, читая законченный формат предложения от терения интереса половина пути через и хождения дальше к предложению, представленному Вашей конкуренцией. Избегайте использования жаргонных слов или технических терминов, если руководящие принципы предложения, содержавшиеся в RFP определенно, не учитывают формулировку этого типа.
Наряду с ясностью, надлежащее правописание и пунктуация чрезвычайно важны для успеха предложения. Слишком часто, от иначе блестящего предложения отказываются, просто потому что ошибки в тексте мешают читать. Руководящие принципы предложения требуют, чтобы документ был проверен полностью на любой тип правописания или ошибок пунктуации прежде, чем предложение будет когда-либо представлено.
Когда RFP не указывает элементы, такие как использование визуальных элементов или включение титульного листа, общие руководящие принципы предложения требуют, чтобы эти типы отдельно оплачиваемых предметов были добавлены в законченный документ. Клипарт, логотипы, таблицы, и другие изображения помогают разбить абсолютный вид текста, обеспечивая некоторый отдых для глаза, поскольку документ прочитан. Однако, используйте визуальные элементы рассудительно. Вставка их ни по какой очевидной причине фактически повредит эффективность Вашего предложения, так как другие зададутся вопросом, что Вы пытаетесь скрыть позади всего этого чрезмерное оформление витрины.
После основного предложения руководящие принципы очень улучшат потенциал Вашего законченного документа, чтобы достигнуть его намеченной цели. Если Вам не предоставляют формальный Запрос предложения и понятия не имеете, где начать, использовать типовые предложения получить некоторые общие представления о том, как продолжить двигаться. С небольшой практикой Вы скоро будете в состоянии подготовить предложение, которое является точным, удобочитаемым, хорошо организованное, и очень вероятно помочь Вам достигнуть победы бизнес или поддержать Вас, ищут.