Каковы Тайны Продовольственной Фотографии?
Карьера в продовольственной фотографии - фантастический способ объединить любовь к еде с любовью к фотографии. Карьера позволяет фотографам проводить свои дни в первоклассных ресторанах, испытательных кухнях, и других местах, где прекрасная пища приготовлена. Их работу показывают в поваренных книгах, журналах, рекламных объявлениях, среди других. Это - возбуждение и часто стимулирующая карьера.
тайна к тому, чтобы быть успешным продовольственным фотографом должен знать, как делать большие снимки. Еду, с его многими структурами и цветами, может быть очень трудно сфотографировать хорошо. Есть несколько тайн к фотографированию еды. Один из самых важных должен знать, как лучше всего использовать освещение.
Свет имеет все значение в продовольственной фотографии. Потребности в продовольствии, которые будут освещены в пути, который выдвигает на первый план структуру и цвет, но не настолько ярко, что еда выглядит изможденной или резкой. Используя мягкое освещение, рефлексивные материалы, и удостоверение там - источник света от всех сторон, лучший способ осветить большинство продуктов. Не используйте вспышку от камеры.
Потребности в продовольствии, которые будут настроены аппетитным способом, с большим количеством контраста. Стреляя в мясо и картофельную еду, например, должен быть достаточный цвет, чтобы противопоставить белого в картофеле. Зеленые бобы или зерно будут более визуально обращаться чем цветная капуста. Миска свежих фруктов должна содержать много различных цветов: красные ягоды, апельсины, сливы, бананы, киви, и виноград. Контраст также важен, настраивая выстрел непосредственно. Если Вы стреляете в круглый объект, как апельсин, помещаете это в квадратную пластину.
Большинство продовольственной фотографии сделано с недоваренной едой. Недоваривая еду, у этого есть больше структуры. У овощей, например, есть больше цвета, когда они не были приготовлены очень долго. Пропаривание овощей является другим способом удостовериться, что у них есть пиковые суммы цвета для фотографий. Чистка еды с нефтью дает этому больше сияния, улучшаясь, как свет играет от еды. Затуманивание производит с водой, также обеспечивает сияние, и может дать фотографу некоторые бусинки воды, чтобы играть с в выстрелах.
Продовольственные фотографы нуждаются в треноге, чтобы заставить их выстрелы оказываться правыми. Поскольку картины еды оказываются лучшим использованием более длительной выдержки, любое движение может вызвать размывание и разрушить выстрел. Делайте много снимков, от многих других точек зрения. Встаньте близко, войдите от различных углов, и эксперимента с различными установками. Требуются десятки так себе выстрелы, чтобы получить одну удивительную фотографию. Много видов продуктов лучше всего закрываются, и изменяющий масштаб изображения в может дать зрителю уникальный взгляд на еду, которую они видят каждый день.
В продовольственной фотографии выбор времени - все. У фотографа может только быть несколько минут с показом прежде, чем это начнет таять, слабеть, или замораживать. Настройте выстрел, используя пустую пластину, заранее. Горячие огни добавляют к этой проблеме. Разберитесь в освещении, и затем подсуньте еду на пластину в последнюю минуту. Наличие идеи того, в каких выстрелах Вы нуждаетесь прежде, чем Вы начнете, заставит охоту пойти быстрее и легче.
Используя высококачественный цифровой фотоаппарат дает фотографу шанс надеть непосредственную обратную связь, как его или её выстрел оказался. Это позволяет ему или ей корректировать выстрел соответственно. Наличие нескольких различных установок и стрельба в способы, чтобы играть с также выгодны в продовольственной фотографии. Самый важный совет для продовольственной фотографии должен быть творческим и весело проводить время. Попробуйте что-то новое каждый раз, когда Вы достигаете охоты, и этот инновационный дух даст Вашим фотографиям новую и интригующую апелляцию.