Каковы Стадии Жизненного цикла продукта?

 

В маркетинге любой продукт, предлагаемый для продажи, проходит серию стадий, названных жизненным циклом продукта. Поскольку продукт достигает каждой из стадий жизненного цикла продукта, маркетологи корректируют, как продукт оценен, продвинут, и распределен. Есть четыре стадии жизненного цикла продукта: введение, рост, срок платежа, и снижение.

вводные запуски стадии прежде, чем продукт даже выпущен. Компания дает объявление в попытке создать спрос на продукт. Продукт может быть выпущен в только выбранных областях сначала, таким образом, компания может видеть, принято ли это прежде, чем потратить много денег на государственном, национальном, или международном распределении. Общий пример этого - фильмы, которые часто бегут в выбранных театрах прежде, чем быть выпущенным всюду. Во вводную стадию цена может или быть низкой, чтобы сделать продукт более доступным для покупателей или высоко попытаться возместить стоимость развития.

На данном этапе, большая часть маркетинга нацелена на ранних последователей, людей, которые всегда хотят попробовать новейшее устройство или продукт. Обзоры новыми последователями могут помочь поколебать мнения более осторожных потребителей. Если продажи не подходят во вводную стадию, продукт может быть прекращен, никогда не подвергаясь другим стадиям жизненного цикла продукта.

В течение стадии роста компания пытается увеличить свою акцию рынка, подразумевая, что это пытается соблазнить людей, которые собирались купить телевидение, например, купить новую модель, которую выпустила компания. Чтобы сделать это, компания может добавить новые опции и услуги к продукту. Это расширит распределение и создаст рекламу, которая нацелена не только на ранних покровителей, но и на остальную часть мира также. Объемы продаж имеют тенденцию расти устойчиво в течение этой стадии жизненного цикла продукта.

Стадия срока платежа отмечает конец сильного роста объема продаж. Компания может быть вынуждена понизить свои цены, чтобы конкурировать с подобными продуктами, выпущенными другими компаниями. Реклама попытается подчеркнуть различия между продуктом компании и другими подобными продуктами. В некоторых случаях, компания может предложить стимулы или специальные поощрения, чтобы поощрить людей предпочитать ее продукт другим на рынке. Это является обычно самым длинным из стадий жизненного цикла продукта.

Последней из стадий жизненного цикла продукта является стадия снижения. На данном этапе, продажи начинают уменьшаться. В некоторых случаях, компания сократит, проигрывает, и прекратите продукт. Компания может также хотеть сокращать стоимость даже больше и продолжать продавать продукт или добавлять новые опции и находить новое использование для этого.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz