Каковы Шаги для Сверки Главной бухгалтерской книги?

 

Сверка главной бухгалтерской книги - критический шаг в обеспечении, что organization s финансовые операции был должным образом записан, так, чтобы organization s финансовый отчет можно было доверять как точное отражение его финансового состояния. Сама сверка обращается к сравнению различных записей с целью обеспечения, что числа точны и в соглашении и, когда они не, принося им в соглашение. Подобный сверке one s личная чековая книжка, сверка главной бухгалтерской книги вовлекает подтверждение, что все organization s операции во время периода были должным образом записаны. Сверка главной бухгалтерской книги, конечно, намного более сложна и часто компьютеризирована; даже в этом случае, большой corporation s сверка главной бухгалтерской книги может иногда занимать дни.

первый шаг в процессе сверки главной бухгалтерской книги должен гарантировать, что ответственные за сверку не вовлечены в отправку по почте ее счетов. Наличие системы сдержек и противовесов важно для предотвращения мошенничества или растраты. Аналогично, одновременный, постоянный учет нужно вести всех операций. Например, весь доход должен быть быстро записан и ежедневно депонироваться в банке. Различия между суммами, вложенными к банку и доходам, могут просто быть канцелярскими ошибками, но могли бы также раскрыть мошенническую деятельность.

Суммы записей во вспомогательных бухгалтерских книгах отправлены к сверяющий accounts І в главной бухгалтерской книге. Записи во вспомогательных бухгалтерских книгах, таких как кредиторская задолженность или дебиторская задолженность, должны быть по сравнению с их подтверждающими документами, и сумма записей в каждой вспомогательной бухгалтерской книге должна быть по сравнению с их соответствующими записями в главной бухгалтерской книге. Есть много различных возможных ошибок, которые могут быть сделаны в отправке по почте к главной бухгалтерской книге, и большинстве из них, don t вовлекают мошенничество или растрату. Например, позиции могут быть отправлены с надлежащими суммами наличными, но на неправильный счет, или числа в отправке по почте могут быть перемещены. Полная сверка главной бухгалтерской книги должна раскрыть эти ошибки. Когда ошибки или расхождения найдены, они shouldn t быть исправленными, но записанными отдельно и отправленными как сверка записей.

Одна из самых важных сверок главной бухгалтерской книги - наличная сверка, которая сравнивает записи бухгалтерской книги с записями вклада в банк. Хотя ошибки, раскрытые на данном этапе, могут быть простыми офисными просчетами, к ним нужно отнестись очень серьезно; если не пойманный, они могут привести к неправильному заявлению company s финансовое положение на финансовом отчете, который оттянут полностью из главной бухгалтерской книги.

Другой важный элемент сверки главной бухгалтерской книги - пробный баланс, который просто сравнивает сумму всех дебетов с суммой всех кредитов. Если эти два общих количества не равны, счета вне баланса и по крайней мере, ошибка должна быть разыскана, и запись исправления внесена.

Особенно в крупной организации, it s неблагоразумный, чтобы ждать подготовки финансового отчета, чтобы сверить главную бухгалтерскую книгу. Вместо этого сверка счетов главной бухгалтерской книги должна иметь место на непрерывной основе, поскольку регистрации сделаны, и компоненты, которые включают вспомогательные бухгалтерские книги, должны быть рассмотрены и сверяться настолько часто насколько возможно. Пробный баланс должен также браться так часто, как реально, но ни в коем случае меньше чем один раз в месяц.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz