Каковы Награжденные Сотрудники?
Награжденные сотрудники - сотрудники, которые регулярно получают советы как часть их работы. Классический пример награжденного сотрудника - сервер в ресторане в Соединенных Штатах. Серверы обычно опрокинуты покровителями. Другие сервисные профессионалы, такие как парикмахеры, швейцары, горничные, и коридорные обычно классифицируются как награжденные сотрудники. Много стран определяют награжденного сотрудника как любого, кто получает больше чем сумма, такие как Доллары Соединенных Штатов за 30$ (USD) в советах каждый месяц.
В соответствии с законом, награжденных сотрудников можно рассматривать по-другому чем другие сотрудники. Поскольку советы, как воспринимают, являются частью своей компенсации, иногда законы о минимальном размере оплаты труда для награжденных сотрудников отличаются. Их минимальные размеры оплаты труда вычислены при условии, что они зарабатывают деньги от советов, которые составляют различие, если им платят меньше чем регулярные сотрудники. Это вычисление основано на отчетности советов от награжденных сотрудников. Правительство устанавливает максимальный кредит совета, сумма, которая может быть посчитана против минимального размера оплаты труда, чтобы определить минимальный размер оплаты труда для награжденных сотрудников.
Кроме того, награжденные сотрудники обычно обязаны сообщать о своих советах их работодателям. В некоторых случаях это сделано автоматически, как в учреждениях с пулами совета, которые забраны в течение вечера и затем распределены сотрудникам на их зарплатах, в конце изменения, или в других интервалах. Советы посчитаны как часть дохода сотрудника в налоговых целях.
У кого-то, кто классифицирован как награжденный сотрудник, должен быть доступ к официальным уведомлениям, предоставляющим информацию о правах и обязанностях таких сотрудников. Это включает раскрытие информации о минимальном размере оплаты труда, лимитов на рабочих часах, и других защит, установленных законом, чтобы предотвратить эксплуатацию награжденных сотрудников и других работников. Аналогично, это включает обсуждение налоговых проблем, которые окружают советы, и другие обязанности, которые могут иметь такие сотрудники.
Практика отклонения не универсальные и социальные нормы об отклонении, изменяются значительно. Путешественники могут хотеть помнить, что, даже если они из страны, где отклонение не обычно, в странах, где советы - общие, награжденные сотрудники обычно, имеют очень низкий минимальный размер оплаты труда и полагаются на их советы для выживания. Некоторые критики предположили, что это позволяет учреждениям передавать ответственность за платеж их сотрудников клиентам, который не полностью справедлив, но исход состоит в том, что сотрудники могут быть обижены, когда они не опрокинуты или опрокинуты в необычно низком проценте.