Каковы Торговые марки?
Также известный как торговое название, торговая марка - идентификация, которая используется в качестве общественного названия бизнеса или продукта. Торговые марки могут отличаться от названий компаний, используемых в качестве части процесса объединения, или зарегистрированных названий продуктов, произведенных бизнесом. В некоторых случаях, использование торговой марки ограничено, но часто срок не регистрируется как торговую марку, и, как полагают, находится в общественной области.
Фирмы часто используют торговые марки как часть их полной маркетинговой стратегии. Когда дело обстоит так, деловые операции могут быть включены под одним именем, но заняться коммерцией под другим именем. Например, крупная корпорация может быть включена как Apple, Inc., І, но заняться коммерцией как Город Семени. І Часто, идея позади использования торговых марок не состоит в том, чтобы смутить потребителей, но предоставить им название компании, которое они могут помнить и идентифицировать с, таким образом делая процесс из достижения тех намного легче клиентов.
Много компаний видят стоимость в регистрировании как торговую марку их торговых марок. Поскольку те имена становятся известными, конкуренты могут попытаться получить контроль над незащищенной торговой маркой, и использовать дружественные отношения названия их собственных предприятий создания прибыли. Кроме того, даже при том, что объединенное название бизнеса используется в договорах и других правовых документах, для торговых марок весьма обычно быть включенным в текст. Когда это сделано, процесс обычно требует перечисление объединенного имени сначала, сопровождаемый d/b/a І или занимающийся коммерцией как, І и наконец торговая марка.
Наряду с названиями компании, торговые марки могут также обратиться к товарам и услугам, которые представлены на рынке в различных секторах рынка потребительских товаров. Это часто имеет место, когда зарегистрированное название продукта не то, которое потребители, вероятно, вспомнят с относительной непринужденностью. В этом сценарии торговая марка, вероятно, будет иметь некоторые общие черты зарегистрированному имени, но будет намного легче для любого помнить. Фармацевтические компании часто используют этот подход, с классическим примером, являющимся использованием срока aspirin І, чтобы обратиться к продукту, у которого есть химическое название ацетилсалициловой кислоты.
Создание и запуск торговых марок часто вовлекают использование, по крайней мере, некоторого маркетингового исследования. Испытательные группы сочиняли потребителей от основных рынков, попросились относительно их мнений об именах на рассмотрении, включая то, как легкие потребители находят, что это помнит каждое имя, и обращается ли имя и вероятно заставлять людей пристально смотреть на компанию или продукт. Если у особого имени, кажется, есть значительно больше апелляции в целом чем другие, есть хороший шанс, что имя будет выбрано для использования.
В течение 20-ого столетия намного больше стало распространено использование торговых марок. Во многих случаях явление имело отношение к расширению фирм в международные местоположения. Если бы объединенное или зарегистрированное название компании или продукта не переводило хорошо на местный язык, то торговая марка, которая привлечет потребителей в той стране, часто создавалась бы.