Каковы Подростки?
Когда дело доходит до маркетинга и демографии, дети примерно между возрастами 8 и 14 стали потенциально прибыльной клиентской базой, известной как <они> подростки их>. Подростки, как полагают, являются "промежуточными" традиционные стадии развития ребенка и подростка. Много подростков рассматривают себя как модные и модные младшие версии их юных родных братьев, не детей, зависящих от чувствительности их родителей. Маркетологи особенно интересуются образами жизни подростков, потому что приверженность марке часто начинается в течение стадии подростка.
Много элементов современной массовой культуры были фактически изучены через глаза подростков сначала. Для компании кинофильма весьма обычно набрать подростков как испытательные аудитории для наступающих выпусков. Если кино может держать внимание общеизвестно непостоянных подростков, то у этого может быть успешный широкий прокат. Если подросткам не нравится кино, однако, их мнения и критические замечания могли бы привести, переписывает и переиздание. То же самое сохраняется с подростками и другими предметами потребления поп-культуры, такими как видеоигры, музыка и игрушки.
Культура подростков также питается знаменитостью. Подростки сегодня все еще читают журналы для болельщиков, заполненные молодыми, привлекательными музыкантами и кинозвездами. Подростки также читают журналы своих старших братьев (сестер), что означает представлять экспертов на рынке проводят много времени и денежной рекламы создания, приспособленной к младшим подросткам. За эти годы использование чрезвычайно sexualized изображения модельных подростков и акцента на "прохладу" стало спорным. Определенные папиросные компании, как было известно, создали анимационные персонажи, которые обращаются прежде всего к подросткам мужского пола. Одевающие каталоги также показали подростков в сексуально провокационных позах как часть кампаний, нацеленных на младшую базу потребителей.
У подростков действительно есть существенное количество покупательной способности, хотя их источники дохода вообще ограничены великодушием их родителей. Много подростков получают щедрую льготу, но они не достаточно стары, чтобы получить их собственный доход. Это - то, почему очень много торговых компаний и рекламных агентств пытаются пропитать разряды подростков. Если бы у подростка только есть достаточно денег, чтобы купить одну пару джинсов, например, какой бренд он или она выбрал бы? Подростки обсуждают новые продукты с другими подростками? Действительно ли особый продукт нравится подросткам, или это уже продвигается? Некоторые аналитики рассматривают подростков как барометр ультрасовременности, но тренды, и причуды часто заканчиваются прежде, чем отрасли могут насладиться их.
Некоторые говорят, что подростки - новые подростки, так как они также рассматривают себя как независимые и зрелые частные лица. 10-летняя девочка сегодня часто сталкивается с тем же самым чувством собственного достоинства и проблемами организации изображения, столкнутыми 15-летним подростком только поколение назад. Подростки буквально выросли с технологиями свои родители, только испытанные как взрослые. Подростки часто ищут немедленное удовлетворение, которое является другой проблемой, с которой стоят маркетологи и рекламодатели. Бренды, предназначенные к подросткам, должны поставить то, что они обещают немедленно или рискуют становиться непопулярными так же, как быстро.