Каковы Типы Обмана потребителей?

 

Важно знать и понять различные типы обмана потребителей, тем более, что любой может стать жертвой в любое время. С новой технологией мошенничество и схемы, разработанные, чтобы украсть деньги и позиции от людей, могут произойти с фактически любым в любое время. Даже с текущим повышением вариантов на основе высоких технологий мошенничества, есть много более старых "классических" видов мошенничества, о котором нужно знать. Для людей важно стать образованным об обмане потребителей, так как знание - лучшая защита против этого.

Один из наиболее распространенных типов обмана потребителей мошенничество с кредитной картой, которое может прибыть во многие формы. Некоторые типы мошенничества с кредитной картой - попытки кражи номеров кредитной карточки, после которых счета жертв быстро истощены вором или проданы другим доносчикам. Другие виды приписывают аферам, предназначаются для людей с большим количеством задолженности по кредитной карте и обещают им легкие способы платить наличными за их балансы. Вместо того, чтобы помогать им, однако, они просто обвиняют жертв высокие взносы, которые ведут их далее в долг. Точно так же в других типах афер кредитной карты, владельцам кредитных карточек предлагают страхование ответственности держателя кредитной карты, которое разработано только, чтобы взимать крупные денежные суммы к кредитной карте, не предлагая фактической защиты.

Много типов обмана потребителей направлены на потребителей, у которых есть финансовые затруднения. Продвинутые аферы кредита платы будут предназначаться для потребности жертвы в непосредственном кредите, беря платеж фронт без намерения предоставить любые деньги вообще. Аферы консолидации задолженности предлагают катить весь consumer s долги в один низкий ежемесячный платеж, но будут часто сопровождать высокие взносы и процентные ставки, которые быстро становятся невозможными окупиться. Финансовые пирамиды предлагают высокие доходы на инвестициях, но быстро интегрируют и оставляют людей без их инвестиций, если они не наматывают других жертв в жульничество.

Подобные типы обмана потребителей - аферы работы дома и деловые аферы возможности. Эти виды схем больше всего всегда нацеливаются на взятие денег фронт, не предлагая реальной деловой возможности. Жертва этого типа жульничества будет обычно тратить их деньги на информации о том, как они могут украсть от других, предлагая тот же самый вид жульничества другим жертвам. Поддельные деловые возможности обычно легко различить, потому что они предлагают чрезвычайно большое количество денег для очень небольшой работы. Некоторые, однако, могут казаться очень законными, пока поддельная компания не начинает требовать высоких искренних взносов без намерения предложить любую реальную работу.

Некоторые из более старых видов афер, нацеленных на потребителей, предлагают продукты или услуги, что просто don t работают. Продукты потери веса - пример этого, где продукт, за который платит жертва, делает абсолютно, ничто, чтобы помочь ему или ей не худеет. Много афер продукта закончатся жертвой, получающей сломанный продукт, тот, который не работает, или даже ничто вообще. Иногда, в другом классическом жульничестве, компания говорит потребителю, что он или она выиграл приз. Когда получатель пытается требовать приза, они должны оплатить деньги поддельной компании, чтобы требовать этого.

Есть также много типов обмана потребителей, которые возникли в результате Интернета и электронной почты. Лицо, которое платит, чтобы рассмотреть веб-сайт, например, может быть обвинено много скрытых платежей. Другие воры предназначаются для электронной почты лица и претензии предложить много денег за искреннюю плату. Этот тип обмана потребителей часто упоминается как нигерийские 419 жульничеств, или просто 419 жульничеств.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz