Каковы Добровольные Экспортные Ограничения?
Добровольное экспортное ограничение - решение одной страны сократить экспорт продукта другой стране. Появление добровольных экспортных ограничений прибыло после Второй мировой войны, чтобы предотвратить международные экономические напряженные отношения и к, возможно, выравнивают игровую площадку. Несколько более свежий пример - добровольное ограничение Японии авто экспорта в Соединенные Штаты в начале 1980-ых. Страна, инициирующая добровольные экспортные ограничения, делает так в надежде на уход от экономического возмездия из страны импортирования. Страны-экспортеры могут обойти эти ограничения, инвестируя в иностранные производственные предприятия и/или находя новые рынки.
Страны увеличил тарифы и запретил иностранный импорт как способ усилить их собственные отечественные промышленности до 1945. Резкие планы выплаты и кредитная политика, установленная Союзными государствами после Первой мировой войны, способствовали началу Второй мировой войны согласно некоторым историкам. Конец Второй мировой войны поощрял мировых лидеров поощрять международную торговлю, уменьшая формальные экономические барьеры. Это повышение рынка прибыло бы из добровольных соглашений между странами о минимизации эффекта иностранной конкуренции. Эти соглашения тогда позволили бы странам развивать свои собственные отрасли без вмешательства от подобных импортированных продуктов, которые могли бы подорвать отечественную промышленность.
Часто процитированный пример для добровольных экспортных ограничений - тот, который появился между японцами и Соединенными Штатами в 1980-ых. Японские автомобилестроители экспортировали автомобили и грузовики в Соединенные Штаты, которые были более дешевыми и более популярными чем американские транспортные средства. Руководители от американской отрасли автосоздания лоббировали президента Рональда Рейгана, чтобы установить квоты импорта на японских автомобилях. Эти американские автомобилестроители были обеспокоены, что японские автомобили надолго отвлекали потребителей далеко от транспортных средств Изготовленных в США. Управление Рейгана было успешно в убеждении японского правительства временно остановить авто экспорт в США в 1981.
Вообще, страна-экспортер в этой ситуации могла бы согласиться добровольно подчиниться, потому что это может хотеть избежать наносить ущерб его отношениям с иностранным правительством и потребителями страны. Например, импортированные товары могли значительно стоить рабочих мест в и нанести ущерб экономике страны - получателя; на практике, у безработных лиц есть меньше денег, чтобы потратить на автомобили или другие импортированные товары. Другой причиной, почему страна могла бы ограничить, является экспорт, то, что требование стран может преследовать возмездие в пределах от увеличенных тарифов, налогов, или квот на на импортированных товарах к прямому запрету на иностранные продукты, между прочим.
Страна-экспортер могла избежать добровольных экспортных ограничений, производя товары в пределах иностранного рынка непосредственно. Этот подход потребовал бы покупательных производственных предприятий, нанимая местных работников, и перемещая машину от внутреннего до заграничных средств. Например, некоторые японские автомобилестроители теперь производят автомобили на производственных предприятиях Соединенных Штатов. Каждый продукт из этих производственных предприятий был бы поставлен непосредственно потребителю, а не посредством более сложного процесса импорта. Другой опцион для того, чтобы обходить добровольные экспортные ограничения должен определить местонахождение другого иностранного рынка, чтобы возместить возможные потери на текущем рынке.