Что Делает Do Human Resources Companies?
Компании человеческих ресурсов работают, чтобы гарантировать, что цели и потребности организации встречены посредством развития ее персонала. Это включает сосредоточение на проблемах, таких как набор и отставание, представляя компанию на рынке, чтобы нанять ищущих, проводя интервью, управляя преимуществами, и заботящийся о других административных пошлинах, традиционно сделанных отделом человеческих ресурсов. Это могло даже включать такие основные задачи как выполнение расчета зарплаты каждую неделю или два.
Эти компании человеческих ресурсов в состоянии сделать это, используя в своих интересах относительно новое явление, известное как аутсорсинг человеческих ресурсов. Компании, которые не специализируются на человеческих ресурсах, могут использовать в своих интересах компании, которые делают. Это высвобождает собственный человеческий капитал клиента для задач, более определенных для миссии компании, таких как производство особого продукта или услуги. Кроме того, это может экономить деньги компании, позволяя это решить не нанять внутренний штат человеческих ресурсов.
Компании человеческих ресурсов могут быть призваны при необходимости, чтобы дать совет и помощь. Когда времена являются медленными, и есть меньше потребности в компании, она будет использоваться меньше и экономить деньги компании. В большинстве случаев, это не может быть сделано со штатными сотрудниками, которые ожидают и зависят от устойчивой зарплаты от их работодателей. Компании человеческих ресурсов имеют дело с этой ситуацией при наличии многократных клиентов. Когда каждый не нуждается в их услугах, надеются, что другой будет.
Компании обычно человеческих ресурсов могут предоставить экспертам в сложных вопросах персонала, таких как управление пенсионных счетов. Большую часть времени, у компании не будет лица в штате, который может действительно объяснить за и против каждого доступного фонда, и помочь сотруднику выбрать. Те компании, которые предлагают консультацию человеческих ресурсов, могут ввести эксперта, чтобы обеспечить точно этот вид рекомендации во время встречи сотрудника, и также быть доступными, чтобы встретиться с сотрудниками, или по крайней мере говорить с ними по телефону, на отдельной основе.
Для тех компаний, которые испытывают затруднения, придумывающие долгосрочное видение, планирование человеческих ресурсов - другая услуга, которая может быть предложена компаниями человеческих ресурсов. Это вовлекает смотрение на тренды, которые клиент видел за эти годы, и смотрение на общую отрасль, чтобы определить то, в чем нуждается будущее, может быть. В некоторых случаях, компания человеческих ресурсов может быть в состоянии предложить план, который может сохранять базу сотрудников устойчивой. Это поможет компании иметь дело с чрезвычайными шипами и могло избежать массовых увольнений, у которых есть очень отрицательный эффект на мораль всех сотрудников. Таким образом, если решения человеческих ресурсов приняты правильно, эффективность и производство должны оба увеличиться.