Что Делает Научно-исследовательский Отдел?
Научно-исследовательский отдел ответственен за инновации в дизайне, продуктах, и стиле. Этот отдел ответственен за создание инновационных новых продуктов, чтобы сохранять компании шагом перед конкуренцией. Много компаний также полагаются на научно-исследовательский отдел, или R&D Отдел, чтобы улучшить существующие потребительские товары, и исследовать новые способы произвести их.
Компании процветают и преуспевают, создавая инновационные продукты, так же как увеличивая прибыль компании и используя эффективные стоимостью методы. Научно-исследовательский отдел прежде всего ответственен за обеспечение, что этим целям удовлетворяют. Это - особенно важная функция в областях производства и фармацевтических препаратов, но может относиться фактически любая отрасль.
Часто, Научно-исследовательский Отдел работает в тесном сотрудничестве с Маркетинговым Отделом. Маркетинговый Отдел изучает потребительские тенденции, рассматривая и исследуя потребительские спросы, покупательные методы, продажи продукта, и существование и развитие технологии через соответствующий рынок. Маркетинговый отдел собирает все данные, и делает эту информацию доступной для R&D отдел, который примет меры в ответ на результаты и продолжит держать компанию сверху текущих потребностей рынка.
Потребительские спросы часто изменяются очень быстро, и научно-исследовательский отдел должен быть внимательным и приспособиться к этим колебаниям рынка соответственно. Компании часто распределяют миллионы долларов по научно-исследовательскому отделу так, чтобы они могли непрерывно изменить и обновить свои продукты, чтобы сохранить позицию бренда в пределах рынка. Ведущие продукты - не будет ли препарат, или моющее средство прачечной, или что-либо еще - обычно оставаться в положении на рынке номер один навсегда без некоторого типа усовершенствования и продвижения.
R&D Отделу можно также задать работу с обеспечением, что продукты произведены в пределах структуры подходящего времени, и что они встречают определенное качество и стоят требований требований. Например, особый компонент или компонент продукта внезапно могут стать слишком дорогими или устаревшими, и научно-исследовательский отдел должен будет исследовать другие средства заменить недостающие части. Поэтому, R&D отделы часто поддерживают тесную связь с инженерами, химиками, и другими специалистами по продукту.
Научно-исследовательские отделы обеспечат продвижения в продуктах, которые колеблются от простых обновлений особенностей к драматическим открытиям новых лечений для болезней, в зависимости от области и потребностей компании. Цель, в большинстве случаев, состоит в том, чтобы гарантировать, что каждый продукт встречает все регулирующие положения, законные требования, и самые высокие стандарты в контроле качества. Научно-исследовательский отдел работает в соединениях с другими отделами, чтобы достигнуть этих целей.