Что Делает Социальный Бизнес СМИ?

 

Социальные СМИ - описание броской фразы СМИ, который произведен пользователями и разделен свободно. Социальный бизнес СМИ - любая компания, которая проектирует инструменты для социальных СМИ, создавая способы для людей поделиться информацией быстро и легко, и обсудите это открытым способом. Большинство социальных инструментов СМИ, которые созданы этими фирмами, пытается включить все формы СМИ, включая текст, фотографии, и видео. Обычно это сделано через удобные в работе веб-сайты в Интернете, и применения на мобильных устройствах. Эти фирмы don t обычно создают содержание для своих сайтов или применений, а скорее строят структуру для того, что называют произведенным пользователем содержанием.

, В то время как много социальных бизнес-идей СМИ включают все формы СМИ в некотором роде, большинство из них сосредотачивается на одном особом аспекте. Например, один веб-сайт мог бы позволить пользователям к легко и быстро опубликовать и разделить видео, в то время как другой соединяет пользователей в сети друзей при использовании произведенных пользователем фотогалерей. Часто сайты позволяют пользователям оценивать и комментировать содержание так же как категоризировать позиции гибкими способами, такой как с ярлыками, которые позволяют пользователям назначать описания изолированного слова на позицию.

Социальная философия бизнеса СМИ должна взять власть СМИ и поместить ее в руки частных лиц. Прежде, для частного лица, возможно, было очень трудно получить информацию в руки значительной части населения без огромного бюджета и связей СМИ. Через социальные СМИ частное лицо может получить информацию миллионам людей с очень небольшим или никаким расходом, и с небольшим количеством технических знаний.

Есть некоторое противоречие в социальном деловом мире СМИ окружающая конфиденциальность. У возможности открыто поделиться информацией и соединиться с людьми есть недостаток минимизации конфиденциальности и разрешения персональной информации быть разделенной, иногда без знания пользователя. У пользователей часто есть отношения любви и ненависти с социальными сайтами СМИ, которые они используют, из страха перед отказом от их конфиденциальности.

Социальный бизнес СМИ часто предлагает инструменты бесплатно, но фирмы действительно должны получить прибыль. Они обычно делают так, помещая очень мягкую рекламу рядом с произведенным пользователем содержанием. Эти объявления не могут быть похожими на рекламу, потому что они часто рисуют из информации, которую разместил пользователь. Отслеживая интересы и переговоры каждого частного лица, сайт может отправить объявления, которые более относятся к пользователю. Мало того, что пользователь находит их менее навязчивыми, социальный бизнес СМИ, более вероятно, будет делать деньги из объявления. Таким образом, социальный бизнес СМИ не только предлагает людям важные инструменты СМИ, но также и ведет бизнес рекламы.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz