Что Делает "Ниже Линии", Скупой?
В рекламе термин ниже line І относится к маркетинговым кампаниям, нацеленным непосредственно на отдельных потребителей, предоставляя личному контакту рекламу. Это контрастирует с выше стратегий линии, как реклама средств массовой информации, предназначенная, чтобы построить признание фирменного знака и спроектировать общее изображение компании, вместо того, чтобы посадить определенные продажи. Этот срок считают несколько устаревшим во многих областях маркетингового сообщества, поскольку реклама больше не развита в вышеупомянутый и ниже линии, и люди могут предпочесть, чтобы срок интегрированная коммуникация approach І говорил о рекламных стратегиях.
Некоторые примеры ниже рекламы линии включают каталоги и другие методы прямого маркетинга, где с отдельными потребителями связываются к продажам земли. Кроме того, поощрения намеревались нарисовать в клиентах или увеличиться, потребительскую лояльность на уровне склада можно также рассмотреть ниже рекламы линии. Это контрастирует со средствами массовой информации, выпускающими под брендом кампании. Исторически, рекламные агентства командовали очень крупными комиссиями для таких кампаний, но не были связаны с усилиями по прямому маркетингу.
Другой важный аспект ниже рекламы линии имеет тенденцию быть фиксированными расходами. Вместо того, чтобы выполнять работу над комиссией, это сделано для набора и зафиксированной платы за контакт. Что-то как продажи каталога, например, требует, чтобы расходы проектировали, напечатали, и отправили каталоги по почте, но крупные комиссии для творческой работы не вовлечены, онлайн рекламируя выплаты за впечатление. В выше рекламы линии, компания уполномочила, чтобы возбудить обвинения объявления плата и затраты сгибов для размещения объявления в ту плату, предоставляя содержащую услугу с ее экспертизой бренд-менеджмента.
Посредством коммуникации линии, соединяя аспекты обоих подходов, все более и более распространено. Изменения в том, как СМИ используются, также изменили способ, которым люди развиваются и говорят о рекламе. Что-то как вирусная видео кампания, например, не соответствует точно модели вышеупомянутых и ниже линии, поскольку это не может достигнуть традиционные рекламные цели. Развитие вещей как веб-телевидение, где люди могут взаимодействовать непосредственно с рекламными объявлениями средств массовой информации, также изменило способ, которым рекламодатели представляют материал.
Некоторые люди продолжают думать о рекламе с точки зрения того, является ли это ниже или выше линии. Очень традиционные рекламные агентства с установленной структурой выставления счетов могут сослаться на эти сроки в их выписках для клиентов, ознакомляя их с тем, как выставление счетов за счет обработано. Крупные компании могут также быть знакомыми с этой терминологией и могут предпочесть это, обсуждая развитие новых рекламных кампаний. Другие фирмы используют различную терминологию, отражая изменяющиеся тренды в рекламе.