Что Делает "Деловую Добавленную стоимость", Скупую?

 

Деловая добавленная стоимость, или BVA, является термином, который использован, чтобы идентифицировать любые изменения, произведенные в качестве данного продукта прежде, чем это будет сделано широко доступным потребителям. Как правило, этот подход вовлекает взятие продукта, у которого уже есть приобретенная репутация и лояльная клиентская база, и производящий некоторое изменение или дополнение, которое увеличивает потребителей преимуществ, получают, покупая тот продукт. Увеличивая потребительскую стоимость продукта, производитель стоит не, только увеличивают уровень потребительской лояльности. Деловой подход добавленной стоимости будет часто привлекать внимание новых клиентов, которые видят добавленную стоимость конечного продукта как как раз достаточно стимулирования, чтобы оставить подобные продукты и попробовать это новое и улучшенное предложение.

есть несколько способов участвовать в деловой стратегии добавленной стоимости. Один подход требует создание некоторого типа постоянного изменения продукта, который помогает расширить апелляцию, также поддерживая текущую клиентскую базу. Примером этого подхода было бы установленное моющее средство прачечной, которое выпускает пересмотренную формулу, способную к обеспечению дополнительной способности к очистке, плюс свежий новый аромат, который потребители, вероятно, сочтут приятным. Помещение объявления об улучшенном продукте не только приводит в готовность текущих клиентов, что их любимый продукт теперь лучше, но также и мотивирует потребителей, которые используют другие моющие средства прачечной, чтобы дать улучшенному продукту попытку.

Другой подход к деловой добавленной стоимости вовлекает открытие, что способы увеличить потребителей стоимости получают, покупая пользу или услугу. Здесь фокус не находится так на изменении или улучшении природы продукта, но позволения потребителю получить дополнительный объем чего-то, что он или она уже предпочитает покупать. Например, компания, продавая линию консервированных овощей может хотеть увеличивать размер канистр на десять процентов, поддерживая ту же самую цену за единицу. Исход - потребители, получают больше продукта за ту же самую цену, добавленная стоимость, которая имела бы особенный интерес к домохозяйствам с ограниченным бюджетом.

Деловая добавленная стоимость может обратиться к изменениям в способе, которым продукты представлены на рынке, упакованы, или даже как те продукты произведены. Компании могут хотеть совершенствовать свой производственный процесс так, чтобы это было более безвредно для окружающей среды, стратегия, которая могла привлечь потребителей, которые стремятся вести зеленые образы жизни. Даже что-то столь же простое как хотящий делать упаковку из переработанных материалов может увеличить стоимость продукта для некоторых потребителей. Принятие бизнеса может найти некоторый способ увеличить стоимость для клиентов, не увеличивая его операционные затраты, потенциальные результаты включают большую долю на рынке, увеличенную прибыль, и улучшенную репутацию, которая, очень вероятно, продолжит привлекать новых клиентов в течение заметного промежутка времени.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz