Что делает "Удовлетворение, Гарантируемое" Скупой?

 

Есть вообще подразумеваемое доверие между производителями и потребителями, которых продукты действительно выполнят как рекламирующийся. Продукт питания будет свеж и аккуратен, сменная часть будет соответствовать должным образом, или игрушка выполнит все трюки, продемонстрированные в рекламном ролике. Чтобы удостовериться, что потребитель абсолютно удовлетворен покупкой, много ритейлеров и производителей используют фразу <их> удовлетворение, гарантируемое . Этот простой слоган предназначается, чтобы уверить потребителей, что продукт или услуга удовлетворит их потребности, или иначе склад или производитель заменят это, зафиксируют это или возместят деньги клиента.

фраза <их> удовлетворение, гарантируемое , часто используется в качестве рекламного слогана больше чем юридически обязывающий договор. Значение - то, что продукт или услуга настолько надежен или последователен по качеству, что производитель или поставщик услуг готовы поддержать его. Это не обязательно означает, что у продукта или услуги есть абсолютно совершенная история производительности, но это действительно означает, что клиенту гарантируют некоторую форму удовлетворения, даже если продукт не оправдает его или её надежды.

"Удовлетворение, Гарантируемое", иногда переводилось потребителем очень буквально, и результат часто - правовое действие против производителя или поставщика услуг. В то время как директор магазина или производитель могут видеть наличное возмещение или замену как приемлемая форма удовлетворенности потребителя, некоторые клиенты могут хотеть дальнейшие компенсации или компенсации прежде, чем они будут чувствовать себя удовлетворенными. Инциденты, вовлекающие вмешательство продукта или загрязнение, например, часто не заканчиваются приемлемой заменой или наличным возмещением. Если некачественный продукт приносит убытки одежде клиента или другой личной собственности, производитель может предложить платить за те убытки, чтобы удовлетворить клиента.

Многие продаются в розницу, и продуктовые магазины предлагают свою собственную версию <их> удовлетворение, гарантируемое . Если особый продукт не удовлетворяет клиента, склад может предложить двойное возмещение на доход некачественного продукта. Если конкурирующий склад предлагает сниженную цену за тот же самый продукт, склад может соблюдать разницу в цене через возмещение. Удовлетворенность потребителя важна для многих компаний, таким образом, гарантия, такая как "удовлетворение, гарантируемое", является одним способом произвести повторный бизнес. Потребитель, возможно, должен знать, что возмещение или замена доступны прежде, чем сделать существенную покупку или попробовать продукт впервые.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz