Каков Billboard?
Рекламные щиты - очень эффективная рекламная стратегия. В одних только Соединенных Штатах рекламодатели тратят 5.5 миллиардов долларов США (USD) ежегодно на этом методе коммуникации — добавление между 5 000 и 15 000 новых рекламных щитов в процессе.
Когда помещено вдоль шоссе, автомагистралей между штатами, и оживленных улиц в центре города, рекламные щиты используют остроумные слоганы и привлекательные изображения, чтобы привлечь внимание водителей. Так как у рекламного щита только есть несколько секунд, чтобы оказать влияние, проектирование рекламных объявлений для этого типа СМИ является хитрой задачей. Могут часто требоваться месяцы для компании, чтобы создать рекламу рекламного щита.
Рекламные щиты используются во всем мире, но эта форма рекламы сначала стала популярной в Соединенных Штатах в течение 1920-ых. С 1925 до 1963, Бритье Бирмы было одним из самых видных рекламодателей рекламного щита. Эта компания привлекла большое внимание, отправляя броский звон, протянутый через четыре или пять различных рекламных щитов. Обещание изюминки на заключительном рекламном щите было источником развлечения для водителей и компании, часто проводимой соревнованиями, поощряющими клиентов представить их собственный звон Бритья Бирмы.
Сегодня, Ассоциация Наружной рекламы Америки сообщает, что McDonald ' s, Anheuser-Busch, и Миллер - главные рекламодатели рекламного щита в Соединенных Штатах. В то время как рекламные щиты когда-то обычно использовались, чтобы рекламировать табачные изделия, эта практика была вне закона в 1997. Однако, реклама на стендах все еще используется политическими кандидатами, правительственными агентствами, и сообществом некоммерческие группы.
Хотя реклама на стендах - относительно простое понятие, было много технологических продвижений в процессе, поскольку годы прошли. Например, некоторые проектировщики создадут рекламные объявления, которые показывают часть изображения, висящего от края рекламного щита. Некоторые более новые рекламные щиты используют технологию, названную движением действия тримарана, чтобы создать рекламный щит с тремя отдельными частями, приводящими к трем рекламным щитам в одном. Есть также цифровые рекламные щиты, которые компьютеризированы, чтобы вращать ряд все еще рекламных объявлений. Некоторые компании даже экспериментируют с использованием интерактивных и голографических рекламных щитов.
В то время как рекламные щиты чрезвычайно популярны среди рекламодателей, этот метод рекламы привлек свою добрую долю критики. Например, многим группам защитников окружающей среды не нравятся рекламные щиты, потому что они полагают, что реклама продвигает ориентируемую потребителем культуру, нарушая естественный пейзаж. Некоторые организации жаловались, что избыток непривлекательных рекламных щитов может повредить усилия по туризму в более крупных территориях города с пригородами. Также были исследования, чтобы предложить, чтобы рекламные щиты создали отвлечения водителя, которые могут привести к опасным дорожным происшествиям. В ответ на эти жалобы Гавайи, Аляска, Вермонт, и Мэн приняли законы, ограничивающие использование рекламы на стендах.