Какова Премия-надбавка?
Премия-надбавка иногда дается сотруднику в качестве награды за исключительную работу. Обычно в форме наличных средств, этот тип дополнительной компенсации основан на заслуге и не части регулярного дохода лица. Много владельцев бизнеса и руководства развивают поощрительные планы улучшить продажи увеличения и мораль. Например, премия-надбавка может быть присуждена, когда целям продаж удовлетворяют или превышены. Представители по обслуживанию клиентов иногда получают премию-надбавку, когда компания слышит позитивные отклики от потребителей о сотрудниках.
Владельцы бизнеса часто используют этот метод, чтобы предоставить положительное укрепление частному лицу, когда он сделал исключительно хорошую работу. Когда мораль высока, и люди удовлетворены своими производственными условиями, они обычно проектируют положительные отношения всюду по рабочему дню. От руководителей высокого уровня членам вспомогательного штата у каждого лица, которое представляет компанию, есть потенциал, чтобы способствовать его полному успеху. Партнеры по продажам, агенты обслуживания клиентов, трудовой штат и менеджеры могут быть вознаграждены за невыполненную работу в форме премии-надбавки.
Иногда, сотрудники знают заранее, что материальное поощрение доступно для них, чтобы заработать, основанный на предопределенных критериях. Это может даже быть предложено как часть конкурентоспособной проблемы. Другие времена, премия-надбавка - полная неожиданность для лица. Без продвинутого знания этого менеджер может приблизиться к нему, покровительствовать ему, и вручить ему <они> премия спота их>, который может измениться по стоимости.
Когда сотрудник старается изо всех сил помогать членам команды или клиентам, управление может признать и ценить его усилия. Например, потраченная помощь личного времени партнеру подготовиться к презентации продаж не может быть частью должностной инструкции частного лица, но в выполнении этого, он, вероятно, помог компании выиграть важную часть бизнеса. Когда вещи как это происходят, работодатели могут вознаградить кого-то премией спота в форме наличных средств, подарочной карте, или другом символе оценки. Мало того, что это укрепляет стоимость лица и тяжелую работу, это может также заставить других делать то же самое.
Предложение стимулов продаж является другим эффективным способом, которым владелец бизнеса может увеличить мораль, и конечно, доход. Много компаний, которые нанимают менеджеров по продажам, устанавливают трудный, все же достижимые цели продаж. Когда сотрудник достигает целевого объема продаж, или превышает его, некоторые работодатели предлагают премию-надбавку, которая равняется проценту избыточной суммы продаж или предопределенной суммы.
Например, если частное лицо обязано продавать Доллары США за 5 000$ (USD) в месяц, и он превышает свою цель на USD за 2 000$, работодатель может оплатить ему дополнительные 10 % избыточной суммы. В этом сценарии партнер по продажам заработал бы дополнительный USD за 200$, чтобы компенсировать его то, что он работал дополнительный трудно. Мало того, что бизнес получает преимущества дополнительным доходом, который он зарабатывает, но сотрудник делает также.