Каково Сообщество Бренда?

 

Сообщество бренда - сообщество, созданное независимо или компанией, чтобы выразить разделенный интерес к особому продукту или бренд. І Это является буквально чем-либо, что вызывает интерес, такой как тип автомобиля, производителя компьютеров, переносного устройства, или определенной кухонной посуды. Местоположение сообщества может быть онлайн, или мероприятия могли быть проведены в реальном мире, где энтузиасты бренда могут собраться. Спонсированные компанией события показывают операции или обязательства, вероятно, чтобы обладаться энтузиастами бренда.

На протяжении всей истории, частные лица сформировали группы энтузиаста, которые сосредотачиваются вокруг операций или продуктов. В последние годы, компании показали возрастающий интерес к развивающимся сообществам бренда. Много компаний делают существенное исследование, чтобы определить, какие люди интересов с акцией приверженности марке, и затем они могут создать сообщества онлайн или иметь события для лоялистов бренда, чтобы укрепить интерес к бренду. Это может создать целую жизнь preferencing бренда.

Люди, которые лояльны к бренду к пункту, где они участвовали бы в сообществе бренда, может стать легионом устных рекламодателей. Они могут неистово защитить это, друзья или семья должны вести определенный автомобиль или использовать определенный компьютер, в дополнение к покупке бренда каждый раз, когда они требуют замены. Больше членов сообщества бренда чувствует, что о них заботится компания, и другие пользователи бренда, более вероятно they ll пытаются убедить других использовать бренд, также.

Строительство сообщества бренда зависит от компании, и строительства этих сообществ были не просто нацелены на страстных взрослых. X зерновых компаний могли бы построить интерактивный веб-сайт, чтобы продвинуть Шоколадный Овес, который нацелен на детей. Это могло обеспечить доступ к части акции детей интересов, как множество маленького, легкого играть в игры. Чтобы продвинуть приверженность марке с родителями, могли быть связи с пищевой информацией, советами воспитания, и т.д., так, чтобы вся семья, мы надеемся, стала частью сообщества. Насколько успешный X зерновых компаний, действительно зависит от качества веб-сайта и точности, с которой компания измерила интересы своих лоялистов бренда.

Большинство типов сообщества бренда установлено онлайн как часть веб-сайта компании, но у многих компаний также есть события. Apple® Экспо сводит лоялистов бренда вместе со многими демонстрациями продуктов или введениями новых, которые могут быть очень захватывающими для заинтересованных брендом. С другой стороны, это имеет тенденцию быть легче и более дешевым использовать веб-сайты, и их можно считать Web 2.0 или интерактивные.

Некоторые утверждают, что сообщество бренда не действительно о бренде; it s об андерлаинге интересов. Несколько человек предлагают, чтобы, когда людям больше не принадлежит бренд, они часто остались вовлеченными в сообщество из-за их связи с другими или потому что сообщество говорит с андерлаингом интересов. Этот аргумент устанавливает ту лояльность сообществу, становится более важным, чем лояльность, чтобы выпускаться под брендом, и если так, создание компании сообществ doesn t обязательно приводит к созданию пожизненных клиентов.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz