Каково Обязательство Бренда?

 

Обязательство бренда - стратегия культивирования и поддержания смысла связи между потребителем и определенным брендом продукта. Это приложение - то, которое обычно обращается к интеллекту потребителя так же как эмоций. Много разных подходов используются в усилии создать этот тип связи между покупателем и продавцом, и сохранять это сильным и жизнеспособным. Стратегию обязательства бренда считают важной для полного процесса бренд-менеджмента, и таким образом часто приводит к важным данным в том, как рынок компаний и упаковывает продукты, которые они предлагают.

Создание полезного обязательства бренда с потребителем требует, чтобы производитель создал подробный профиль типичного клиента, который, вероятно, купит продукты, проданные под брендом. Это включает понимание, как факторы, такие как возраст, пол, экономический статус, религия и образование воздействуют на восприятие тех потребителей. Находя способы убедить потребителей, что производственная линия способна к удовлетворению их потребностей, процесс обязательства начинается.

В данный момент, процесс обязательства бренда может быть исключительно на эмоциональном ответе потребителем, или обращением к логическим мыслительным процессам потребителя. Как только эта начальная связь сделана, возможно расширить ту апелляцию, таким образом, это охватывает оба аспекта потребительского ответа. Это предполагает, что consumer s начальное восприятие бренда, действительно оказывается, верны. Например, если связь начинается вследствие потребительской веры, что моющее средство прачечной будет чистить одежду лучше чем бренд, в настоящее время используемый, и это, оказывается, верно, эта интеллектуальная связь тогда увеличена положительными эмоциями, которые потребитель связывает с продуктом.

Культивирование этого уровня обязательства бренда вовлекает использование широкого диапазона инструментов, чтобы достигнуть, обучить, и в конечном счете обратиться к потребителю на всех уровнях. С этой целью, коммуникация СМИ жизненно важна для процесса. Фирмы используют все виды маркетинга подходов, включая использование рекламы печати, радио-объявлений, и рекламных роликов. Много фирм также используют более новые рекламные опционы, такие как баннерная реклама на вебсайтах, и вебсайтах установления для продуктов непосредственно. Некоторые компании используют социальный подход СМИ операционными форумами, где потребители могут обсудить бренд и его продукты. При использовании этих стратегий создать и усилить связи, которые потребители чувствуют с брендом, потенциал для конкурентов, чтобы переманить тех клиентов минимизируется, по крайней мере столько, сколько бренд в состоянии поддержать свою апелляцию.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz