Каков Фирменный знак?
Практика использования фирменного знака является развитием древнего обычая брендинга имущества. Означало ли это производить большое впечатление на одежде, глиняной посуде, работах кузнеца, или домашнем скоте, это было разработано, чтобы сделать это очевидным, какому лицу или семье принадлежали определенные позиции. Сегодняшний фирменный знак работает в основном тот же самый путь. Это используется, чтобы отличить один продукт, особенно конкурирующий продукт, от другого. Другими словами, это - знак, используемый, чтобы показать владение.
Фармацевтические фирмы имеют дело с большим количеством конкуренции между их лекарствами фирменного знака и родовыми альтернативами. Часто времена, непатентованное средство названо по имени того, что содержится в медицине. В отношении по встречным лекарствам, хороший пример - аспирин. Любая компания может использовать назвать <их> аспирин их> на их упаковке, но <них>, Bayer их> является фирменным знаком.
, Когда несколько компаний представляют подобный продукт на рынке, важно, чтобы фирменный знак был ясно замечен на упаковке и легко распознаваемый. Конкурирующие производители инвестируют много денежных средств и усилия в превращение их фирменного знака в имя, известное каждой семье. Некоторые компании пытаются подражать фирменному знаку, логотипу, и упаковке конкурирующих компаний в отрасли, в попытке одурачить клиентов в покупку их продуктов. Такую тактику обычно легко признать, и даже если клиента будут дурачить однажды, то это, вероятно, не произойдет во второй раз.
Более уважаемые компании, представляющие родовые альтернативы на рынке, перечисляют фирменный знак на своей упаковке и просят, чтобы потребители сравнили свой продукт с версией фирменного знака. Родовой продукт может содержать ту же самую сумму тех же самых или подобных активных ингредиентов. Если это сопоставимо по качеству и ниже в цене, потребители могут приехать, чтобы предпочесть это изделию с фирменной маркой в некоторых случаях.
С другой стороны, фирменный знак, который был вокруг в течение некоторого времени, и замечен как уважаемый, вообще разовьет потребительскую лояльность. Потребители купят изделие с фирменной маркой, потому что они доверяют компании. Они знают, что качество хорошо, и они не будут испытывать затруднения, получая возмещение или замену, если по некоторым причинам продукт будет поврежден или иначе недопустимый.