Каков Имидж бренда?
Имидж бренда обращается к способу, которым рынок в целом рассматривает данную компанию или продукт. Много компаний пытаются создать сильный бренд, который люди идентифицируют с данным продуктом. Некоторые из лучших примеров этого включают Xerox, имя которого стало синонимичным с созданием копии, и Клинекса, название которого произошло, чтобы означать "ткань" вообще.
В дополнение к желанию создать узнаваемость бренда вообще, большинство компаний также хочет, чтобы их продукт или компания имели определенное изображение или были рассмотрены определенным способом. Этот имидж бренда может сформировать, как они выпускают продукт, тип продукта, который они выпускали, тип рекламы, которую они делают, и тип клиентов, которым они угождают.
Например, компания может решить, что хочет иметь имидж бренда как бренд класса люкс. В таких случаях это угодило бы рынку высоких технологий. Его продукты были бы оценены по дорогой стандартной цене, это даст объявление только в высококачественных журналах, и это было бы продано только в магазинах или складе высокого класса, не в дисконтном складском складе или местоположениях выхода. Ролекс часы, например, сделали хорошую работу по созданию изображения и дорогого бренда высокого класса, и людей как таковых, оплатит премию, чтобы купить эти часы из-за того, что они поддерживают.
Другая компания может взять различную тактику и решить, что хочет выдвинуть на первый план стоимость как свой имидж бренда. Wal-Mart, например, обещает, что клиенты могут "Экономить Деньги и Жить Лучше." Это не пытается создать роскошное изображение, но вместо этого пытается поместить себя как опцион для бюджета сознательная семья.
Выбор имиджа бренда очень важен для компании, так, чтобы корпорация могла соответственно предназначаться для своего рынка. Выбор слишком многих различных изображений или попытка представить слишком много разных вещей могут создать проблему для компании. Например, если компания попытается предназначаться для себя и как роскошная позиция и как дисконтный бренд, то у нее не будет ясной маркетинговой стратегии. С тех пор не было бы никакого целевого рынка для такого продукта, так как роскошный рынок не будет хотеть дисконтную позицию, и дисконтный рынок не хотел бы платить роскошные цены, продукт мог бы счесть себя отказом в результате запутанного изображения, которое это представляло клиентам.