Какова Компания "из кирпича и бетона"?
кирпич и миномет business І является термином, использованным, главным образом, в Интернете, чтобы дифференцироваться между компаниями, которые базируются исключительно онлайн, и теми, у которых есть копия реального мира. У компании "из кирпича и бетона" есть коммерческий адрес кирпичный и mortar І, где клиенты могут провести лицом к лицу. У компании могло бы также быть присутствие онлайн.
многих различных бизнес-моделей, таких как электронная коммерция, отечественное страхование, почтовый перевод, и кирпич и миномет, есть преимущества и недостатки каждому. Некоторые типы фирм лучше всего поданы, или даже требуют, чтобы практическая основа операций обеспечила их продукты или услуги, такие как ремонт автомобиля и здравоохранение; и много компаний получают преимущества от увеличения этой модели с присутствием онлайн. Но до Интернета, компания "из кирпича и бетона" была стандартной для почти любой компании, которая продала товары. Сегодня бизнес-модель расширяется, чтобы включать электронную коммерцию, во многих случаях предшествующую потребность коммерческого здания все вместе. Причина стоит за главным недостатком компании "из кирпича и бетона": наверху.
Наверху стоимость ведения торговли, сделана ли продажа. Коммерческая недвижимость, арендованный ли, арендованный или купленный, добавляет значительные накладные расходы к компании "из кирпича и бетона". Все остальное являющееся равным, стоимость имущества, сотрудников, страхования, и налогов намного больше для кирпича и минометов чем для основанных на Интернете фирм.
Когда электронная коммерция была нова, однако, некоторые потребители опасались иметь деловые отношения с компаниями, у которых не было коммерческого адреса. Это приносит нам к одному из главных преимуществ компании "из кирпича и бетона": потребительская ценная бумага.
Много потребителей полагают, что компания isn t как вероятный сворачивается быстро или исчезает, если у этого есть коммерческая основа операций. Физическая электронная витрина с прилавком обслуживания клиентов и ответственным менеджером служила традиционной бизнес-модели. Самые большие сегменты всего населения были подняты с этой моделью. Хотя отношение почти наверняка расслабляется, компания "из кирпича и бетона", все еще, вероятно, потянет вес с некоторыми потребителями, делая покупки онлайн.
У молодых поколений, которые выросли с Интернетом, менее вероятно, будут приступы растерянности, поскольку электронная коммерция провела прошлое десятилетие, строя основательные репутации с общественностью. Гиганты как Амазонка и eBay помогли способствовать новым бизнес-моделям, в то время как компании как Yahoo!™ сделанные виртуальные электронные витрины, доступные для предпринимателей, предлагая деловые решения под ключ с почти нулевыми инвестициями. Бизнес-модели электронной коммерции устраняют накладные расходы, связанные с компанией "из кирпича и бетона", и делает электронную коммерцию более дружественной и финансово достижимой для фактически любого.
Хотя модель компании "из кирпича и бетона", конечно, won t исчезнуть в мрак, виртуальные витрины открыли новый мир возможностей для потенциальных бизнесменов и женщин с большими идеями, но небольшим капиталом. Узнайте больше об электронной коммерции, чтобы видеть, является ли эта бизнес-модель, которая требует немногого ни к каким инвестициям, правильной для Вас.