Каков Процесс Непрерывности бизнеса?

 

Процесс непрерывности бизнеса - тип стратегии, которая используется, чтобы помочь гарантировать продолжающиеся операции компании даже перед лицом своего рода внутренней или внешней угрозы, у которой есть потенциал, чтобы ослабить или даже закрыть те операции. Процесс этого типа часто - часть большей глобальной стратегии, которая включает определенные шаги, чтобы осуществить в случае ситуации с аварийным восстановлением или как средство руководящего делового восстановления в течение и после экономического спада деловой активности. Компании всех размеров могут получить преимущества от развития серии альтернатив процесса непрерывности бизнеса, которые могут быть активизированы быстро и эффективно когда необходимо.

, Так как цель любого процесса непрерывности бизнеса имеет отношение к хранению компании на плаву после того, как одно или более событий будут угрожать разрушить работу, точный характер каждого процесса изменится. Например, процесс использовал преодолевать временное закрытие энергосистемы после того, как стихийное бедствие будет несколько отличаться чем процесс, осуществленный, чтобы иметь дело со своего рода пандемией, которая заставляет значительное количество сотрудников быть неспособным отчитаться о работе. Другие факторы, как текущий политический климат, могут также оказать некоторое влияние на точную форму, которую принимает каждый процесс непрерывности бизнеса.

Развитие процесса непрерывности бизнеса обычно начинается с идентификации определенного внутреннего или внешнего события, которое могло быть катастрофическим для работы компании. Определяя, что могло произойти, и чем будут состоять в том результаты, если та катастрофа не будет возмещена своего рода организованным ответом, возможно начать развивать определенные шаги, чтобы взять, чтобы минимизировать ущерб. Как правило, тот список шагов известен как список роста, указывая, что шаги должны сопровождаться в определенном заказе, если максимальная сумма преимущества должна быть понята от процесса.

Даже небольшие компании будут часто развивать процесс непрерывности бизнеса, который обращается к более вероятным событиям, которые могли разрушить деловую операцию. Это включает внезапную смерть владельца, внезапное понижение клиентуры, стихийного бедствия как наводнение или ураган, и даже утрата ведущего сотрудника в пределах организации. Не торопясь, чтобы понять, какие события могли подорвать работу и развивающиеся планы действий при непредвиденных обстоятельствах, которые позволяют компании продолжать идти даже перед лицом тех событий, все связанные с бизнесом могут чувствовать себя немного более безопасными и уполномоченными.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz