Каков Деловой День открытых дверей?
Деловой день открытых дверей - событие, на котором компания приглашает общественность заглядывать к складу. В некоторых случаях, приглашение дня открытых дверей широкой публике опубликовано в местной газете, в то время как другие времена только определенные люди получают приглашения в почте. Большинство деловых дней открытых дверей проводится между указанными часами в один день. обычно есть таблицы еды для гостей, чтобы помочь себе. Деловой день открытых дверей может быть проведен по многим различным причинам включая открытие нового склада, добавление нового сотрудника или празднование годовщины компании.
Например, фирма в бизнесе в течение 10 лет может держать 10-ый ежегодный день открытых дверей. Приглашения или публичное заявление могут читать, что-то как, "Пожалуйста, прибывший присоединяется к нам 19 марта с 12:00 - 16:00, чтобы праздновать 10 больших лет обслуживания Вашему сообществу." Деловой день открытых дверей, который, как считают, праздновал добавление нового сотрудника, объявил бы об имени человека и названии. Упоминание о еде, которая будет предложена так же как подарки, которые будут выделены, может помочь заставить людей посещать день открытых дверей.
Много компаний раздают маленькие содействующие подарки посетителям деловых дней открытых дверей. Даже что-то столь же простое как ручка с названием компании и контактной информацией работает хорошо. Люди могут всегда использовать ручки и настраивая их с информацией о компании, каждая ручка - полезная часть рекламы. Еда, поданная в деловом дне открытых дверей, изменяется, но бутерброды и другие продукты, которые можно съесть руками, являются самыми популярными. Часто, размещение ограничено, и люди стоят и болтают около продовольственной таблицы.
Проведение делового дня открытых дверей обычно является хорошей идеей, если компания остается на бюджете. Это приносит гласность деловым так же как потенциально новым клиентам. Деловые дни открытых дверей могут также помочь держать старых клиентов; некоторые дни открытых дверей компании проводятся как потребительские события оценки. Коммерческие дни открытых дверей - вообще хорошее время, чтобы представить некоторую информацию о компании и ее продуктах или услугах. Например, наряду с бутербродами и печеньем, новые рекламные брошюры и визитные карточки могли быть помещены в таблицу.
Некоторые фирмы предлагают скидки и продажи в течение дня дня открытых дверей. Наличие делового дня открытых дверей может особенно стоить, если компания совершенно нова или перемещается. Даже в меньших городах, много потенциальных клиентов не могут даже понять, что бизнес там или что это - компания, у которой есть продукты или услуги, которые они могли использовать. Особенно во время дня открытых дверей, это - хорошая идея иметь хорошо осведомленный штат при исполнении служебных обязанностей, чтобы ответить на потребительские вопросы.