Какова Система управления Бизнес-процесса?
Система управления бизнес-процесса - программа программного обеспечения, разработанная, чтобы помочь организации идентифицировать и измерить живой отклик организации к потребностям клиента. Управление бизнес-процессом срока описывает управленческую теорию, которая сосредотачивается на непрерывных петлях усовершенствования, оценки, анализа, и усовершенствования. Основные водители - деловая эффективность и полная эффективность.
Много фирм, которые пытаются осуществить систему управления бизнес-процесса, являются очень большими, децентрализованными структурами. У верхнего управления нет никаких инструментов к эффективно, и объективно оцените исполнение каждого аспекта бизнеса с точки зрения клиента без помощи. Целевая группа клиента часто довольно разнообразна, и может даже иметь накладывающиеся требования. Хотя каждая область может провести пользовательские фокус-группы, нет никакого простого способа создать целостную картину.
создание этого полного имиджа фирмы цель системы управления бизнес-процесса. Процесс, требуемый осуществить и формировать этот тип системы, является существенным, и с точки зрения времени штата и с точки зрения фактических твердых долларовых затрат. Однако, для крупной организации, потенциальные выгоды огромны. Отзывчивая фирма может управлять жизненным циклом различных продуктов с хирургической точностью. Эта информация создает возможность для обтекаемой, эффективной, и эффективной организации.
Есть четыре главных аспекта к любой системе управления бизнес-процесса: моделируя платформу, аналитику, управление контентом, и совместные инструменты. Платформа моделирования - фактический двигатель программного обеспечения, используемый, чтобы создать и управлять моделями бизнес-процессов. Этот инструмент должен формироваться, чтобы точно представить текущую практику деловых отношений фирмы, ее области слабости, и силы.
Аналитика использует мощные инструменты манипуляции данных, чтобы идентифицировать образцы и тренды в огромных наборах данных. Образцы могут тогда использоваться, чтобы стимулировать дальнейший анализ о потребностях клиентов, предпочтении, любит, и неприязнь. Эта информация может использоваться, чтобы предсказать показателя успешности новой инициативы и определить, сколько усилия обязано поддерживать продукт, который уже выпущен.
Инструменты управления контентом используются, чтобы гарантировать, что корпоративная передача сообщений последовательна через все внутренние публикации. Это включает онлайн и коммуникация печати. Сотрудники должны чувствовать, что фирма сфокусирована на удовлетворении потребностей и приоритетов клиента на каждом уровне.
Совместные инструменты позволяют штатным сотрудникам из различных областей фирмы участвовать в совместных проектах, создавать документацию текущих бизнес-процессов, и работы как команда. В крупных организациях происходит самая большая угроза эффективности, когда отделы чувствуют себя разъединенными от остальной части организации. Работа команды и информация, разделяющая, являются отличным способом удостовериться, что это не происходит.