Каков Бизнес-процесс?
Бизнес-процесс - ряд операций, происходящих в пределах компании, которые приводят к определенному концу. Чаще всего, бизнес-процесс сосредотачивается на том, чтобы удовлетворять потребности клиента и поставлять пользу или услугу, которая выполнит ту потребность. Во многих случаях, бизнес-процесс - фактически набор взаимосвязанных процессов, которые функционируют в логической последовательности, чтобы достигнуть конечной цели.
Определение точных шагов бизнес-процесса изменится несколько от одной корпоративной структуры до другого. Однако, есть некоторые элементы или подпроцессы, которые могут быть найдены в примерно любом бизнес-процессе. До некоторой степени, эти подпроцессы будут всегда происходить в заказе, которые приводят к успешному завершению производственного процесса.
первый шаг в бизнес-процессе обычно имеет отношение к приобретению сырья для деловой операции. Чтобы максимизировать преимущество от сырья, усилия приложены, чтобы обеспечить материалы высшего качества по наиболее стоимости эффективная цена. Выполнение так увеличения шанс достижения более высокой суммы прибыли для каждой единицы, произведенной и проданной.
После шага приобретения бизнес-процесс будет идти дальше к структуре и эффективности производственной структуры. Здесь, организация средства производственного предприятия, чтобы позволить сырью быть обработанным с самой большой степенью эффективности, становится главной. Это вместе с вниманием к таким факторам как обучение сотрудника, устанавливая разумные производственные цели, и устанавливая осуществимую программу обслуживания для производственной машины.
Следующий шаг в бизнес-процессе сосредотачивается на продажах и маркетинговой деятельности. В то время как это установлено рано, на котором конечный продукт будет значим для потребителей, часто необходимо развить и осуществить творческие стратегии создания покупателей, знающих о продукте. Как часть этого усилия, связи с общественностью, рекламные усилия, и учреждение простого средства размещения заказов будут часто помогать обеспечить клиентов, которые готовы и готовы купить произведенные продукты.
Как только товары произведены и проданы, заключительный шаг бизнес-процесса имеет отношение к поставке клиенту. Эта часть процесса включает такие элементы как обработка заказов своевременно, уведомление клиенту запланированной даты поставки, и удостоверяясь, что дата встречена. На сервере процесс поставки также имеет отношение к получению обратной связи от клиента относительно их уровня удовлетворения продуктом и эффективностью физической поставки.
В зависимости от природы вовлеченной отрасли могут быть обеспечены заказы от клиентов прежде, чем фактический процесс производства начинается. Однако, много компаний работают с бизнес-процессом, который учитывает производство товаров в ожидании продаж потребителям.