Каково Деловое предложение?

 

Деловое предложение - письменное предложение, представленное от продавца, который предназначен, чтобы выявить бизнес от возможного покупателя. Это отличается от бизнес-плана, который прежде всего построен, чтобы получить стартовый капитал, детализируя организацию и операционные аспекты бизнеса, чтобы продемонстрировать его потенциал прибыли. Деловое предложение также уникально, потому что оно содержит намного больше чем числа и статистика, представленная диаграммами пирога и графами. Фактически, прежний вовлекает письмо предложения, которое разработано, чтобы идентифицировать и предназначаться для определенного рынка и единогласно продемонстрировать, как участник торгов может поставить сделанные на заказ решения потребностей покупателей в пределах того рынка.

Деловые предложения изменяются по своим масштабам и целевая аудитория. Например, малый бизнес может направить ограниченное число предложений в партии к более крупным компаниям в надежде на установление новых торговых специализаций. С другой стороны, компания может спроектировать деловое предложение в ответ на приглашение предложить цену на определенном проекте, обнародованном частной компанией или правительственным учреждением. Эти два сценария представляют два основных вида деловых предложений, которые требуются и незапрашиваемые.

Незапрашиваемое деловое предложение может считаться сопутствующим маркетинговым материалом, таким как брошюра. Они - в значительной степени широкий спектр в этом они, don t обращаются к особой компании по имени или пытаются заключить сделку. Вместо этого этот вид неофициального делового предложения создан, чтобы ввести продукт или услугу потенциальным клиентам посредством распределения продажи товаров по почте, оставляя материал после cold І требование продаж, или делая напечатанную информацию, доступную на выставках.

Требуемое деловое предложение очень отличается и намного более подробно. Как ранее упомянуто, компания или правительственное учреждение могут опубликовать запрос о предложениях цены покупателем на определенном проекте, также известном как Запрос предложения (RFP) или Приглашение для Предложения (IFB). Так как проект обычно предлагается многократным кандидатам одновременно, деловое предложение, представленное победителем тендера, вообще удовлетворит определенные требования проекта, но по самой низкой цене.

Есть все же вид одной трети делового предложения, однако, и это - неофициальное требуемое предложение. В то время как это подобно требуемому деловому предложению с точки зрения того, чтобы быть приглашением предложить цену, это вообще расширено только на одного продавца за один раз. Фактически, эта возможность чаще всего происходит от продавца и потенциального клиента, пересекавшего пути в соглашении или выставке. Другое основное отличие между неофициально требуемым предложением и требуемым предложением нет никаких определенных требований для продавца, чтобы удовлетворить в письменном деловом предложении. Это просто требуется выраженным интересом к продукту или услуге, который продавец должен предложить и неофициальный запрос за дополнительной информацией.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz