Каков Деловой Проспект?
Технически, деловой проспект - документ, представленный бизнесом, который обрисовывает в общих чертах ценные бумаги, которые они имеют в наличии для покупки или торговли. Эти документы написаны для американской Комиссии Фондовой биржи (SEC), чтобы просмотреть и одобрить прежде, чем продажа ценных бумаг сможет начаться. В фактическом использовании деловой проспект - также документ, который детализирует финансовое положение и будущие цели компании. В то время как первое определение - очень определенный правовой документ, у второго определения есть очень неопределенное и широкое значение.
В США, деловой проспект написан компанией, чтобы завершить ее предложения ценных бумаг. Этот документ часто распределяется потенциальным покупателям как тревога к наступающей продаже, но ее фактическая цель состоит в том, чтобы уведомить SEC относительно продажи. SEC просмотрит документ и определит, точна ли информация и если продажа позволена. Если все идет правильно, SEC одобряет продажу, и ценные бумаги поступают в продажу. В то время как это - процесс в США, фактическое использование делового проспекта в других странах вообще очень подобно.
Деловой проспект содержит company s наступающие предложения ценных бумаг, но у этого часто есть дополнительная информация также. Именно эта другая информация медленно расширяла определение слова и приносила его в другие области бизнеса. В дополнение к будущим предложениям читатели найдут информацию о текущем финансовом положении бизнеса, информацию о важных сотрудниках, уведомлениях о любых главных массовых увольнениях, высокой разрешающей способности или взрывах и раскрытии любых юридических вопросов, в которые вовлечена компания.
Вся эта дополнительная информация разработана, чтобы позволить возможным покупателям превращать обоснованное решение относительно покупки в бизнес. Когда покупатели видят ежеквартальную прибыль в течение прошлого года и найма новых сотрудников, это показывает, что акции компании, вероятно, повышаются. Вследствие регулирующих положений ставит документ, это также показывает плохие аспекты, таким образом, компания в целом может быть представлена.
Со всей этой дополнительной информацией фактическое определение того, что было и не было проспектом, стало стертым. Некоторые компании используют свой годовой отчет в качестве делового проспекта, что означает, что он включает данные о развитии и информация для прессы. Другие используют термин, чтобы означать их бизнес-план и структуру и организацию бизнеса в целом.
В то время как любые из этих определений могут примениться, есть одна вещь, которая должна присутствовать в деловом проспекте. Каждый проспект нуждается в информации, касающейся предложений общественной и личной безопасности, сделанных компанией. Эта информация - то, что делает документ проспектом; все остальное является дополнительным.