Какова Деловая Карта Ответа?

 

Деловая карта ответа (BRC) является плоской прямоугольной частью печатных тонких акций карты. Это также известно как открытка продвижения, потому что это - популярная часть маркетинговых упаковок продажи товаров по почте. У BRC есть обратный адрес маркетинговой службы или дома выполнения на одной стороне и бланке заявки или запросе об информации о другом. Маркетинговая служба обращается с поощрениями, в то время как дом выполнения поставляет напечатанные информационные буклеты или другие позиции. В основных маркетинговых сроках деловая карта ответа известна как устройство ответа.

устройство ответа любой тип формы в отправке по почте, которую ответчик поощрен отправить по почте назад. Это может использоваться, чтобы заказать позицию, получить информационную брошюру, или согласиться связаться продавцом без обязательства купить. Успех отправки по почте прямого маркетинга измерен ее быстродействием, или номером возвращенных карт ответа или форм. Ответы рассматривают, компетентные продажи ведет, потому что читатель, который отсылает деловую карту ответа назад, проявляет интерес к способствовавшему продукту или услуге.

Части в упаковке прямого маркетинга могут измениться, но некоторый тип устройства ответа, такого как деловая карта ответа всегда включается. Другие части, которые могут состоять из рекламного письма, брошюры, письма о лифте, и других печатных материалов, должны заставить читателя заполнять BRC. В то время как брошюра содержит детализированную информацию о продукте, письмо о лифте может быть поздравительной открыткой или отметить от знаменитого докладчика или президента компании. Письма о лифте разработаны, чтобы поднять быстродействие, добавляя личное, все же официальная просьба.

Представляющие на рынке составители рекламного сообщения создают упаковки продажи товаров по почте. Они должны использовать много мысли при письме деловой карты ответа даже при том, что нет большого количества комнаты на этом для текста. Если BRC будет запутывающим или трудным заполнить, то он, вероятно, приведет к уменьшенному быстродействию. Чтобы сделать открытку настолько легкой насколько возможно возвратиться, это обычно - одна часть с почтовым сбором, который часто предварительно оплачивается. Этим путем, читатель должен заполнить только несколько позиций, таких как место несколько галочек в коробках и возможно написать в их имени и адресе.

Многие BRCs предварительно напечатан с именем получателя и обращается не только, чтобы сэкономить время читателя и сделать деловую карту ответа легкой к почте, но потому что исследования показали, что ответ может быть очень увеличен, когда рассылки персонифицированные. Почтовые отделения классифицируют эти заранее оплаченные карты ответа продвижения как деловую почту ответа. Почтовые регулирующие положения размера для карт должны сопровождаться рекламодателями.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz