Что Бизнес является Рекордным?

 

Деловая запись - документ, который записывает любой тип деловой операции. Термины часто используются, чтобы охватить все документы, которые обеспечивают фон на взаимодействиях с клиентами и потенциальными клиентами, так же как записями, которые касаются определенных операций, происходящих между продавцом или поставщиком и клиентом. Цель поддержать деловую запись состоит в том, чтобы быть в состоянии произвести документацию, которая связана с определенной операцией, и идентифицируйте точную последовательность событий, которые произошли как часть той операции. Много правительств требуют компаний, которые работают в пределах их границ, чтобы развить стратегию управления записей, которая поддерживает широкий диапазон записей, которые касаются примерно каждого аспекта деловой операции.

В пределах компании, деловая запись может коснуться нескольких различных функций. В то время как много людей склонны думать об этом типе делового документа как имение отношение к продажам, сделанным клиентам, факт - то, что термин также применен к широкому диапазону документов. Это включает бухгалтерские первоисточники как заявки, заказы на поставку, упаковывая списки, счета-фактуры, и платежи, выпущенные для тех счетов-фактур. Трудовые договоры и папка персонала, как также полагают, соответствуют основным критериям деловой записи, так как те документы действительно представляют существенные операции в жизни компании. Даже межстанционные заметки, минуты правления или встреч инвестора, и пресс-релизов, как часто полагают, попадают в широкую категорию деловой записи.

Главная функция любой деловой записи должна задокументировать историю позади определенных событий в жизни компании. Например, файл персонала сотрудника предоставит ценные данные относительно найма частного лица, любых премий или дисциплинарных мер, которые взяты, корректировки заработной платы или зарплаты, и обстоятельств, окружающих отставку или завершение занятости. Записи этого типа защищают

работодателя

от требований незаконного завершения или других типов расходов, что сотрудник может принести. В то же самое время, подробность в папке персонала может также работать к выгоде сотрудника, если работодатель был не в состоянии задокументировать определенные события или предпринимает меры, которые являются вне объема текущих законов о трудоустройстве.

Поддержание точных записей важно для обеспечения документации, связанной с доходом произведенные, операционные расходы и подготовка налоговых деклараций. В случае аудита компания с твердой деловой рекордной политикой сочтет легким представить документы, которые поддерживают числа, представленные на доходах. Выполнение так облегчает проверять каждую позицию линии на налоговой декларации и избегать наложения штрафов за просрочку платежа и других штрафов, которые применились бы, если бизнес не мог бы обеспечить документы, чтобы поддержать те числа.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz