Какова Автомобильная Обертка?
Также известный как мобильный рекламный щит, <они> автомобильная обертка их> является рекламной стратегией, которая вовлекает использование организации автомашины способом, который подобен использованию рекламного щита вдоль шоссе. Во многих случаях, вся организация автомобиля покрыта рекламой, за исключением передних окон. Когда-то, автомобили были обернуты, фактически крася рекламу непосредственно на транспортном средстве. Однако, намагниченные виниловые переводные картинки обычно используются сегодня.
, В то время как автомобильная обертка может вовлечь покрытие всей поверхности с транспортным средством графические обертки, этот подход часто принимает форму использования разделов кузова автомобиля, который может быть легко прочитан, поскольку транспортное средство проходит мимо. Стороны транспортного средства считают главным местом для рекламы, так как пешеходы и другие водители могут ясно видеть те разделы автомобиля, прибывает ли это или идет. Капот и области ствола являются следующими в важности, так как рекламные объявления относились к тем областям, может быть рассмотрен от нескольких различных углов. Автомобильную крышу вообще считают наименее эффективным местоположением для рекламы, хотя некоторые фирмы хотят использовать это пространство также.
Использование рекламных оберток транспортного средства не ограничено автомобилями. Другие дорожные транспортные средства, как автобусы и большие грузовики, могут также использоваться, чтобы создать эту форму мобильной гласности для различных товаров и услуг. Однако, популярность заключения договора с частными лицами, чтобы показать рекламу на их частных транспортных средствах извлекла пользу в популярности в последние годы. Это привело к формированию прибыльных автомобильных франшиз обертки, которые соединяют согласных владельцев автомобилей с компаниями, заинтересованными использованием этой стратегии произвести новый бизнес.
За эти годы исследование относительно эффективности автомобильной обертки как рекламный инструмент привело к смешанным результатам. Некоторые фирмы сообщают о существенных доходах как прямой результат этих движущихся рекламных щитов. Другие нашли, что автомобильные объявления обертки не более эффективны чем более традиционные рекламные щиты.
увеличенное использование автомобильной стратегии обертки принудил некоторые юрисдикции осуществлять законодательство, которое управляет суммой рекламы, которая может появиться на любом автомобиле или грузовике. В примерно каждом случае никакая реклама не может быть показана на переднем окне транспортного средства. Многие также запрещают использование заднего окна с этой целью, цитируя проблемы безопасности. В ситуациях, где переводные картинки позволены на боковых окнах, они должны быть перфорированы, так, чтобы у водителя могло все еще быть четкое представление о транспортном потоке по обе стороны от транспортного средства. обычно нет никаких ограничений на размещение виниловых переводных картинок на капоте, стволе, и сторонах шасси непосредственно.