Каков CDO?
Любая организация, которая хочет расширить их предложения товаров и услуг, поддерживая поток и возможно улучшая текущие предложения, понимает, что жизненная кровь для этой организации найдена в максимизации роста ликвидных активов. Чтобы быть эффективным, стратегии, используемые, чтобы максимизировать использование доступных ресурсов, должно быть намеренным, сфокусирован, и с определенными целями в памяти для того, чтобы увеличить практический результат и как использовать то, что уже является наличным. Чтобы достигнуть этих целей, должно быть лицо пункта, которое выделяется в управлении ресурсом и риске передачи. Это - то, где CDO, или Главный Служащий развития, пригождается.
Главный Служащий развития имеет задачу удостоверения, что все связанные с организацией на борту с целями и целями для работы. В корпорации, созданной, чтобы получить прибыль, которая означает быть связанной с каждой классификацией сотрудника в пределах структуры. Для некоммерческих организаций CDO также учтет рабочую силу добровольца также. Чтобы положить начало этому типу культуры в офисе, CDO будет работать в тесном сотрудничестве с Главным исполнительным директором и часто различными членами совета директоров, чтобы осуществить определенные операционные структуры и процедуры, которые помогают способствовать этому виду подхода. Операционная структура должна быть той, которая позволяет самое лучшее использование способностей всех членов полностью занятого штата, находя роли ниши, которые могут быть заполнены со знанием дела добровольцами, и удостоверяясь, что доступные ресурсы используются, чтобы лучше всего способствовать.
CDO будет также работать очень близко с начальником финансовой службы для организации, прежде всего в задаче понимания текущей перспективы структурированного финансирования для компании. Вместе, они будут смотреть на способы увеличить поколение фонда, оценивая всю текущую методологию, поскольку это касается операционной структуры. Они будут также смотреть на текущий маркетинг и усилия продаж и как эффективные текущие процедуры в тех областях, оказывается.
В дополнение к адресации к полной операционной структуре и усилиям по поддержке, CDO будет также смотреть близко как сектор финансов компании. Что делается с чистой прибылью, в настоящее время производимой организацией? Как может это принцип передачи риска быть использованным, чтобы увеличить чистую прибыль в пределах организации как есть сегодня? Какие незначительные изменения могут быть выполнены за следующие шестьдесят - девяносто дней, чтобы увеличить практический результат?
Работая со служащими компании, CDO будет часто призываться, чтобы взять довольно широкие цели, которые находятся на умах верхнего управления и исполнительной структуры и превращают их в измеримые деловые вопросы, которые приспособлены к достижению тех целей. Как часть того процесса, CDO будет взаимодействовать с другими, чтобы сузить фокус целей, затем смотреть на каждый процесс в пределах операционной структуры. На каждом уровне процесса будет что-то, что может способствовать удовлетворению тем целям. CDO идентифицирует те шаги, подготовит процедуры по каждому уровню причастности компании, и затем удостоверится, что они поняты и осуществлены.
Использование слова "развитие" в названии CDO является реальным ключом к задачам, связанным с этой позицией. Всегда смотря на создание организации, более крупной и лучше, также помогая гарантировать, что компания работает настолько эффективно насколько возможно, особенно в области использования ресурсов, CDO вносит реальные изменения в том, насколько успешный организация будет в последующие годы.