Каков Убийца Категории?

 

Убийцы категории - бренды, которые наслаждаются таким высоким требованием от потребителей, что они уезжают немного, если таковые вообще имеются, комната для конкурентов, чтобы обеспечить часть рынка. Убийца категории может быть компанией, такой как розничный магазин, фирменный знак, или даже отдельный продукт или услуга. В небольшом количестве отраслей регулирующие положения помогают минимизировать возможности для этого типа монополистической ситуации, в то время как у других нет таких регулирующих положений; это прокладывает путь к появлению единственного юридического лица, которое ловко изгоняет конкуренцию из бизнеса.

Один пример убийцы категории розничная сеть, которая становится настолько популярной, что другие цепи так же как местные фирмы неспособны привлечь значительную часть общественности покупки. Иногда называемый гипермаркетом, эти ритейлеры в состоянии обеспечить более низкие цены за товары и услуги, которые они продают, просто потому что они могут позволить себе купить в массовых партиях, которые намного больше чем, чем могут управлять меньшие конкуренты. Исход состоит в том, что в местном масштабе находящиеся в собственности фирмы часто неудобны, когда гипермаркет построен где-нибудь в близости, так как это означает, что местные фирмы будут сокращены к обслуживанию специализированных рынков, или обанкротятся в целом.

Убийца категории может также быть продуктом, который становится настолько популярным, что сам фирменный знак становится синонимичным с продуктом непосредственно. В результате много потребителей не платят немного никакому вниманию ни к каким конкурирующим продуктам, достигая почти автоматически изделия с фирменной маркой. Явление этого типа часто занимает годы, чтобы создать, но как только фирменный знак твердо подан в умах потребителей, почти невозможно подорвать контроль того продукта на торговой площадке.

Есть некоторые преимущества для развития убийцы категории. В применении к компаниям убийца категории может часто обеспечивать продукты и услуги по значительно более низким ценам чем конкуренция. Для потребителей, работающих с ограниченными бюджетами домохозяйства, это означает, что они в состоянии купить больше того, в чем они нуждаются, фактически не тратя больше деньги. Много домохозяйств переменных уровней дохода стекаются в гипермаркеты из потребности создания их доступного протяжения финансовых ресурсов немного далее.

Нижняя сторона убийце категории - то, что это минимизирует выбор для потребителей, с точки зрения того, где они могут делать покупки. Поскольку убийца категории появляется на данном рынке, первые конкуренты, которые перенесут, являются обычно в местном масштабе принадлежавшими фирмами. Неспособный конкурировать, многие просто закрываются. Этот тип ситуации принудил некоторые сообщества активно выступать против строительства больших коробок в их городах и городах, как способ сохранить предпочтительную идею для потребителей и свободное предпринимательство для деловых предпринимателей.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz