Каково Изменение в Поставке?

 

Изменение в поставке - экономическое понятие, которое вовлекает кривую предложения. Часть полного графа спроса и предложения, кривая предложения - другое основное экономическое понятие. Изменение в поставке может переместить кривую направо или оставленный на графе, в зависимости от причины, касающейся изменения. Например, текущая информационная технология позволяет компаниям производить большую поставку смартфонов. Поскольку больше компаний выходит на этот рынок и поставку увеличений смартфонов, кривая предложения перейдет направо. Наоборот, поставка для стандартных сотовых телефонов, вероятно, уменьшится вследствие более низкого производства, перемещая кривую предложения налево на графе.

основной граф спроса и предложения включает прямой угол вертикальные и горизонтальные линии оси. Вертикальная линия представляет цену, и горизонтальная линия - поставляемое количество. В теории, поскольку цена продукта увеличивается, больше компаний произведет продукт, потому что это обычно производит прибыль. Требование будет ниже, потому что потребители обычно не желают оплатить высокие цены за продукты, если оно не обладает высоким воспринятым преимуществом потребителями. Противоположность произойдет, если поставка уменьшится на кривой предложения. Более низкие цены будут стимулировать более высокое требование. Эти изменения происходят из-за изменения в поставляемой сумме, который является значительной разницей от полного изменения в поставке.

В то время как предыдущий пример обеспечивает основную причину для разнообразия в поставке, несколько способствующих факторов могут привести к изменению в кривой предложения, или праву или оставленный на графе спроса и предложения. Доступность товаров народного потребления замены, номер продавцов, стоимость экономических ресурсов, и потребительские ожидания могут все затронуть изменение в поставке. Например, товары народного потребления замены позволяют частным лицам покупать товары, подобные продукту рынка номер один по более низкой цене. В то время как все преимущества продукта номер один не могут присутствовать в хорошей замене, это предлагает достаточную функциональность, что потребители сочтут это приемлемой заменой, таким образом вызывая изменение в поставке для обоих продуктов.

Сумма продавцов - общий фактор для разнообразия в поставке. Компании входят или оставляют экономические рынки каждый день. Получающееся изменение - увеличение или уменьшение в поставке, которая переместит кривую предложения, чтобы создать новое равновесие на рынке. Стоимость экономических ресурсов представляет то, что компании должны оплатить за необходимые деловые входы. Ресурс стоит повышения или падения, основанного на доступности и усилии, которое это берет, чтобы собрать эти позиции для производства.

Потребительские ожидания может быть несколько трудно спрогнозировать на экономическом рынке. Если потребители рассмотрят одну пользу как менее полезную чем другой, то это принудит компании производить меньше позиции, заставляя кривую предложения перейти налево. Противоположность верна, если потребители считают позицию более ценной чем прежде, с изменением, перемещающим кривую предложения направо.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz