Какова Конкурентоспособная Маркетинговая стратегия?
Безотносительно продукта или услуги, который любой бизнес должен предложить на торговой площадке, возможности, это собирается получить конкуренцию. Вместо того, чтобы игнорировать этих конкурентов, лучший способ смягчить конкуренцию состоит в том, чтобы проявить превентивный подход и развить конкурентоспособную маркетинговую стратегию. Конкурентоспособная маркетинговая стратегия - та, которая объективно оценивает достоинства и недостатки продукта или услуги и сравнивает их с тем из его прямых конкурентов. Представляющие на рынке методы для продукта или услуги тогда определены соответственно, в пути, который капитализирует из преимуществ одной компании перед конкуренцией и минимизирует ее слабости.
Оценивание конкуренции, чтобы определить их достоинства и недостатки что-то, что компания может сделать внутренний через существующий ранее штат, или может произвести на стороне исследовательской фирмой наряду с другими компонентами конкурентоспособной маркетинговой стратегии. Благодаря Интернету большинство информации о конкуренте может быть собрано онлайн, и резюме может тогда быть создано, используя данные из различных веб-сайтов. Большинство веб-сайтов или исследовательских фирм онлайн взимают за раскрытие определенных данных, таких как твердые номера позади финансов конкурента, в то время как другая информация, такая как составляющие собственность коммерческие тайны может оказаться невозможной собраться в целом.
Как только достоинства и недостатки конкуренции были собраны, они должны быть организованы в диаграмму рядом с достоинствами и недостатками компании для легкого сравнения. Колонки должны включать факторы, подходящие в торговую площадку, такие как ценообразование, ежегодные распродажи, удовлетворенность потребителя, и функциональность. План действий, детализированный в остальной части конкурентоспособной маркетинговой стратегии, должен тогда обратиться к каждому из этих достоинств и недостатков. Например, если компания продаст технологию и обнаружит в ее исследовании, что технология конкуренции медленнее, то компания будет хотеть подчеркнуть, как быстро ее технология находится в ее рекламных объявлениях и другом маркетинговом материале.
Когда исследование в области конкуренции указывает, что компания более слаба в большинстве областей, и не обладайте никаким конкурентным превосходством, его конкурентоспособная маркетинговая стратегия могла бы повлечь за собой объединение с конкуренцией. Это могло означать откуп конкуренция или наоборот, или это могло также означать превращать конкуренцию в клиента. Например, если продукт - поздравительные открытки ручной работы, и его самая большая конкуренция - установленная, произведенная компания карты, одна компания могла предложить становиться "сделанной на заказ" рукой другой компании, которая заполняет ее заказы на настроенные карты.