Каково Отношение Концентрации?
Отношение концентрации - экономический инструмент, используемый, чтобы определить сумму конкуренции на экономическом рынке. Индекс Herfindahl и отношение концентрации с восемью фирмами или с четырьмя фирмами - наиболее распространенная формула для этого экономического инструмента. Отношение концентрации измерит полный выпуск продукции для определенного номера фирм в деловой отрасли или секторе. Цель этого отношения состоит в том, чтобы обнаружить сумму контроля рынка, который главные компании имеют в отрасли. Отрасли или сектора во власти нескольких главных фирм замечены как олигополия, которая указывает на немного поставщиков для товаров народного потребления или услуг. Каждая компания может базировать свои деловые решения о других действиях компаний в олигополистической отрасли.
индекс Herfindahl сумма квадратов для каждого доли на рынке от главных компаний в отрасли, с полными компаниями, измеренными не выше чем 50. Этот индекс обеспечивает диапазон индикатора от 0 до 1, с более высокими номерами, вообще указывающими на уменьшение на конкуренции и увеличение доли на рынке для крупнейших компаний в отрасли. Экономисты обычно используют.18 в качестве пункта в индексе Herfindahl, в котором у отрасли есть высокая концентрация доминирующих фирм. У одной компании, которая последовательно доминирует над рынком, будет монополия, которая обычно представляет неблагоприятную позицию для розничных цен.
Как пример, у пяти компаний есть доли на рынке 30 %, 30 %, 20 %, 15 %, и 5 %, соответственно. Индекс Herfindahl вычислен как 30^2, 30^2, 20^2, 15^2, 5^2, который приводит к индексу.245. Это указывает на отрасль с высокой концентрацией доминирующих фирм.
отношение концентрации с восемью фирмами или с четырьмя фирмами намного легче вычислить чем индекс Herfindahl. Каждое из этих отношений берет лучшие четыре или восемь компаний в отрасли и суммирует полную долю на рынке для каждой компании. Четыре - или отношение концентрации с восемью фирмами будут колебаться от 0 до 100 %. Отрасль с 0 % как полная доля на рынке не имеет никакой концентрации рынка и представляет отрасль, где никто компания не доминирует над рынком. Это часто замечается как совершенная конкуренция. Отрасли с в общей сложности 100 % как сумма долей на рынке равная полная концентрация на рынке. Это - классический пример олигополии, потому что четыре или восемь фирм доминируют над рынком. Низкая концентрация рынка замечена как от 0 до 50 %, средняя концентрация с 50 - 80 % и высокие концентрации рынка с 80 - 100 %.