Каков Потребительский излишек?

 

Потребительский излишек - количество, которое трудно измерить, представленный различием между тем, что лицо было бы готово оплатить за позицию, и фактическую оплаченную цену. Как правило, в исследовании микроэкономики, потребительский излишек представлен на графе спроса и предложения как треугольная область под кривой требования, и выше рыночной цены. Это несколько связано с излишком производителя, который является в основном другим сроком для прибыли, которую производитель получает на продаже продукта.

В отличие от излишка производителя, который измерим в фактической валюте, потребительский излишек - неосязаемая стоимость. Простой способ думать о потребительском излишке состоит в том, чтобы вообразить много событий, которые мы все имели как потребители, когда что-то стоило меньше, чем мы решили, был максимум, который мы были готовы оплатить. Например, рассмотрите потребителя во фруктовом стенде, который хочет купить яблоко. Нет никакой отправленной цены на стенд, но лицо думает себе, что он не будет платить доллары США за больше чем 0,50$ (USD) за яблоко. Когда продавец говорит ему, что яблоко стоит USD за 0,35$, человек покупает яблоко, и его потребительский излишек - различие в USD за 0,15$.

Фактически, что-то вроде этого происходит каждый раз, когда покупка сделана. Когда потребитель покупает что-то, значение - то, что позиция стоила больше ему чем деньги, которых она стоила, чтобы купить это. Если бы это не имело место, то продажа не произошла бы.

вышеупомянутый пример упрощает природу потребительского излишка по сравнению с тем, как это затрагивает нас в реальном мире. В любой данной ситуации потребительского излишка почти невозможно определить количество точно, по двум причинам. Первая причина состоит в том, что трудно заставить кого-то показывать максимальную цену, которую он был бы готов оплатить за что-то. Потребитель не мог даже дать, это очень думало заранее, который является тем, что происходит на походе по магазинам бакалеи для большинства из нас; мы покупаем позиции для того, какова их обозначенная цена, пока это кажется разумным.

Это вводит во вторую причину, а именно, что большинство людей не уверено в максимальной цене, которую они оплатили бы за позицию, потому что наше предпочтение может часто изменяться. Чтобы использовать практический пример, конус мороженого может стоить намного больше в течение периода сильной жары, чем он был бы неделю спустя, когда погода остывает. Даже при том, что трудно иметь размеры, потребительский излишек - все еще очень важное понятие в экономике, так как это измеряет выгоду, которую покупатель получает от покупки.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz