Каков Потребительский товар?

 

Потребительские товары - любой тип материальных товаров, которые предназначены для использования частными лицами или семьями, а не для использования фирм. В пределах этого широкого определения иногда есть комната для разногласия по вопросам того, что составляет потребительский товар. С этой целью, много стран предпринимают шаги, чтобы определить то, что делает и не готовится как потребительский товар, и использует то определение, чтобы оценить статус экономики, и создать применимые налоговые структуры.

, В то время как есть некоторое различие от одной страны до другого в только, как польза или услуга классифицированы как потребительский товар, есть несколько основ, которые применяются в большинстве ситуаций. Во-первых, любая позиция, которая определенно произведена для использования частным лицом а не бизнесом, попадет в эту категорию. Хорошим примером была бы пара джинсов, что-то, что, очевидно, предназначено для использования частным лицом.

Другое общее предоставление, которое относится к идентификации пользы или услуги как хороший потребитель, должно сделать с тем, предназначено ли это для потребления частным лицом, и не используется в качестве ресурса в пределах установления компании. Еда часто цитируется в качестве примера, так как еда потребляется частным лицом дома, на неофициальных встречах, и в установках, таких как школьные кафетерии. Идея состоит в том, что этот тип потребительского товара обеспечивает и удовлетворение и полезность для частного лица, но непосредственно не способствует работе бизнеса.

В некоторых странах шаги предприняты, чтобы подготовить исчерпывающие списки позиций, которые не считают потребительскими товарами. Эти более подробные списки действительно делают намного легче идентифицировать то, что признано истинным потребительским товаром, по крайней мере с точки зрения классификации покупок для возможного применения как налоговые вычеты. Например, закон о Безопасности Потребительского товара - законодательство, которое позволяет идентифицировать то, что является и не считается потребительским товаром в Соединенных Штатах.

Даже когда классификация продуктов как потребитель или коммерческие продукты обширна, всегда есть шанс, что особая польза или услуга не будут определенно упомянуты. Когда дело обстоит так, часто есть некоторые расхождения во мнениях относительно того, можно ли позицию должным образом считать потребительским товаром. Эта ситуация, наиболее вероятно, возникнет, когда данный продукт сможет использоваться бизнесом так легко как своими силами. Поэтому некоторые производители проявляют большую заботу, чтобы рекламировать эти несколько неоднозначные продукты, как прежде всего разрабатываемые для использования дома, или в производственных условиях.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz