Каков План действий при непредвиденных обстоятельствах?

 

Также известный как план худшего варианта, резервный план, или план работ в аварийной ситуации, план действий при непредвиденных обстоятельствах - просто вторичный или альтернативный план действий, который может быть осуществлен, когда основной подход не в состоянии функционировать, как это должно. Планы этого типа позволяют фирмам и другим юридическим лицам быстро приспосабливаться к изменяющимся обстоятельствам и оставаться в работе, иногда с очень небольшим количеством неудобства или потери дохода. Для организаций различных типов весьма обычно иметь обоих основной план действий при непредвиденных обстоятельствах, который относится ко всей организации, так же как планам, которые приспособлены к быстрому ответу в определенных областях работы.

план действий при непредвиденных обстоятельствах часто развивается, идентифицируя возможные разбивки в обычном потоке операций, и разрабатывая стратегии, которые позволяют преодолеть те разбивки и продолжить функцию организации. Например, если бизнес зависит в большой степени от телефонных коммуникаций, чтобы вести дело, план действий при непредвиденных обстоятельствах может состоять в том, чтобы создать вторичную беспроводную сеть, которая может быть активизирована, когда общественные телефонные линии - инвалид некоторым типом бедствия. Идеально, сокращение к беспроводной сети было бы без шва, и не вмешалось бы в коммуникации больше момента или два.

Когда план действий при непредвиденных обстоятельствах будет создан, чтобы служить планом работ в аварийной ситуации, бизнес будет часто сосредотачиваться на создании процесса, который достигает три цели. Во-первых, план позволяет повседневно операции бизнеса продолжаться без большого прерывания или вмешательства. Затем, резервный план способен к оставлению функциональным столько, сколько это берет, чтобы восстановить надлежащую функцию основного плана. Наконец, план действия в чрезвычайной ситуации минимизирует неудобство клиентам, позволяя бизнес продолжить обеспечивать товары и услуги аккуратным и эффективным временем способом.

Для плана действий при непредвиденных обстоятельствах весьма обычно также быть развитым для использования в некритических ситуациях. Например, маркетинговый отдел может создать то, что, кажется, идеальная маркетинговая стратегия для нового продукта. Чтобы гарантировать успех продукта, вторичный маркетинговый план развит, позволяя быстро переместить фокус на другие рынки потребительских товаров или переключиться на альтернативные формы продвижения СМИ, когда на вид идеальный основной план не в состоянии привести к желаемым результатам.

Фирмы не единственные юридические лица, которые участвуют в планировании на случай непредвиденных ситуаций. Национальные правительства, местные муниципалитеты, и некоммерческие организации все вероятны создать планы действий при непредвиденных обстоятельствах, которые могут быть осуществлены всякий раз, когда обстоятельства требуют. Подготовка Плана B поддержать основной план вообще замечена как мудрое операционное движение в любом типе организации, даже при том, что надежда состоит в том, что план действий при непредвиденных обстоятельствах никогда не должен активизироваться.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz