Каков Непрерывный План Усовершенствования?
Также известный как непрерывные планы повышения качества или CIPs, непрерывные планы усовершенствования - программы, разработанные, чтобы рассмотреть особые ситуации и идентифицировать стратегии улучшения или улучшения всех связанных факторов. Планы этого типа иногда используются фирмами, чтобы развить дальнейшее образование и программы универсального трейнинга для их сотрудников как часть продолжающегося процесса менторства. Подход может также использоваться, чтобы рассмотреть процедуры на рабочем месте и найти способы увеличить общую эффективность и производство.
CIP или непрерывный процесс усовершенствования может использоваться, чтобы оценить политики и процедуры в примерно любом деловом установлении. Идея состоит в том, чтобы сделать что-то, что уже хорошо еще лучше, таким образом принося преимущества компании вообще. Например, компания может пристально смотреть на производственный процесс и решить, что, реорганизовывая один шаг в два шага, и добавляя другое лицо к поточной линии, становится возможно произвести значительно более высокий номер единиц в час.
Когда непрерывный план усовершенствования сосредотачивается на сотрудниках, цель состоит в том, чтобы часто предоставлять продолжающиеся учебные возможности, которые не только помогают сотрудникам с их текущими обязанностями, но также и подготавливают их к продвижению через структуру компании. Основанный на фоне и способности отдельного сотрудника, менеджеры и другие будут использовать различный, означает далее развивать различные навыки, обеспечивать обучение задачам, что сотрудника считают способным к управлению, и руководите сотрудником в течение процесса. Со временем, уровень производительности сотрудника переоценен, и программа усовершенствования усовершенствована, основана на дополнительных доступных данных.
Также возможно проектировать непрерывный план усовершенствования, который предоставляет продолжающиеся возможности для нескольких сотрудников. Часто, план будет включать продолженную инструкцию в области, такие как планирование ресурса, лидерство команды, управление бизнесом, и другое обучение, которое считают важным для company s, продолжали работу. Нет никого модели набора для того, чтобы проектировать непрерывный план усовершенствования, хотя большинство планов будет включать периодические обзоры не только прогресс сотрудников, но также и структура и дизайн плана непосредственно.
Работодатели получают преимущества непосредственно от выполнения своего рода непрерывного плана усовершенствования. Сотрудники, которые чувствуют компанию, готовы инвестировать время, и другие ресурсы в них будут обычно придерживаться более положительного взгляда компании вообще. Это часто переводит на более высокую производительность в настоящем положении. В то же самое время, непрерывный план усовершенствования предоставляет бизнесу пул высококвалифицированных сотрудников, которые могут быть продвинуты изнутри, когда позиции прибывают открытые, вместо того, чтобы нанять извне. Во многих случаях, эта способность продвинуть изнутри позволяет сотруднику взять на себя новую ответственность с немного ни к какому времени, требуемому рассчитываться в новую ситуацию.