Какова Позиция Координатора?

 

Позиция координатора - работа, в которой сотрудник сводит все аспекты вместе производства или проекта. Координаторы работают в главным образом средних и крупных фирмах. Позиция координатора часто на промежуточном управленческом уровне, такой, поскольку один или два подходит от контролирующей мощности. Координаторы работают во многих различных отраслях и областях. Продажи, маркетинг, события, здоровье и административный являются некоторыми из наиболее распространенных типов позиций координатора.

административный координатор является позицией поддержки в среде команды. Административные координаторы должны также быть в состоянии работать независимо и управлять компьютерной базой данных. Сильная способность признать и проявить внимание к приоритетам особенно крайне важна, поскольку административная позиция координатора вовлекает работу над многими проектными подробными данными сразу. Некоторые административные координаторы путешествуют в командировках, чтобы проявить внимание к встрече подробных данных.

медицинские позиции координатора обычно требуют способности получить доступ к компьютерной медицинской документации. Основная медицинская терминология и/или профессионально-технический диплом могут также требоваться для медицинских рабочих мест координатора. Медицинские координаторы единицы работают в коммуникационных средах больницы и требуют понимания юридических аспектов медицинского обслуживания. Медицинские формы должны координироваться между различными отделами больницы. В некоторых Американских штатах медицинский координатор единицы может потребовать сертификата Национальной ассоциацией медицинских Координаторов Единицы.

Координаторы событий могли работать над краткосрочным за проектное основание договора. Они могут также работать с полной занятостью, обращаясь со многими различными типами событий. Учебный штат для определенных пошлин во время событий может быть частью работы координатора событий. Координатор событий обычно ответственен за все подробные данные событий, такие как обеспечение сайта, парковка, размещение, настроенное и сообщение с маркетингом для рекламных материалов. Координаторы событий могут быть обязаны сначала описывать начальные планы, которые будут одобрены их менеджерами.

Позиция координатора по маркетингу часто включает встречу с различными начальниками отдела, чтобы координировать содействующую компанию и материалы продукта. Координаторы по маркетингу, возможно, также должны отследить проектные подробные данные включая бюджет. Планирование выставок и событий гласности - задачи, которые часто являются ответственностью координатора по маркетингу. Маркетинговый диплом и опыт сбора средств обычно предпочитаются для кандидатов, заинтересованных содействующими типами позиций координатора.

Общие координаторы по продажам могут сообщить директору или менеджеру. Национальные координаторы по продажам обычно несут больше ответственности так же как опыта. Коммуникация и решающие проблему навыки крайне важны для позиции координатора по продажам. Большинство работодателей, ищущих координаторов по продажам, ожидает доказанные навыки способности так же как лидерства продаж.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz