Каковы Кривые Спроса и предложения?

 

Кривые спроса и предложения - графы, используемые в экономике и деловой теории объяснить, как оптимальные цены достигнуты и как потребители ведут себя. Эти кривые, и отношения между спросом и предложением, который выражен в пределах них, часто используются в качестве обоснования за поддержку системы свободного рынка. Кривые пытаются изобразить в виде графика поведение, которое люди показывают, покупая и продавая продукт, чтобы иллюстрировать, как изменение цен может повлиять на рынок.

Понимание кривых спроса и предложения вовлекает понимание, как и почему кривые оттянуты и что представляют кривые. Линия поставки на кривой представляет доступность данного типа продукта. Линия требования на кривой представляет общее количество потенциальных покупателей для продукта, или спроса на продукт.

Предполагают например, что компьютер произведен. Если компьютер стоил Доллара США за 1$ (USD), то по существу почти все с USD за 1$ хотели бы компьютер, потому что цена была настолько низка. Спрос на продукт таким образом был бы очень высок. С другой стороны, предположите, что компьютер был произведен, которые стоят USD за 1 000 000$. Поскольку огромное большинство людей, которые хотели компьютер, будет неспособно предоставить его, требование было бы очень низко.

Кривые спроса и предложения картируют эти отношения, показывая, как поставка может затронуть требование. Поскольку продукт становится всё меньше и меньше дорогим, в конечном счете спрос на него повысится. Когда требование повысится, цена продукта в свою очередь повысится, и требование таким образом упадет.

Поэтому, на всех кривых спроса и предложения, оптимальная точка в конечном счете достигнута. Та точка достигнута, когда поставка равняется требованию и когда произведение изменения создало бы меньше чем оптимальная среда. Защитники системы свободного рынка, которые полагают, что люди ведут себя рационально, утверждают, что рынок установит справедливую цену за товары в пункте, где кривые спроса и предложения встречаются на самом оптимальном уровне.

Если продукт будет оценен слишком низко, то люди, у которых действительно нет потребности в продукте, вероятно, купят это. Хотя это может привести к большему количеству продаж для производителя, это не обязательно было бы хорошей вещью, так как система будет неэффективна в том смысле, что люди купили бы продукт, в котором они не нуждались. Аналогично, производитель не сделал бы так много денег, как он мог, потому что он мог потенциально взимать более высокую цену.

Если продукт будет оценен слишком высоко, те, кто действительно хочет продукт, то будет неспособно купить это. Производитель будет таким образом терпеть неудачу на деньгах в той ситуации также. В результате производитель продукта оценит это на уровне, где его прибыль максимизируется.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz