Каковы Метрики Системы поставок?

 

Метрики системы поставок - измерения того, как бизнес осуществляет свою систему поставок. Система поставок вообще обращается ко всему поиску источников материалов для продуктов, так же как другим частям жизнь cycle І продукта. Используя систему поставок метрики помогает бизнесу отследить свой собственный успех и прогресс меры к его целям.

Деловые метрики вообще являются только измерениями любого делового компонента. Метрики системы поставок могут включать внимание ко всем областям бизнес-процесса. Наряду с метриками системы поставок, которые сосредотачиваются на том, чтобы происходить, другие метрики системы поставок сосредотачиваются на запасе, отгрузке, и других аспектах поставки или распределения включая складирование, транспортировку, и обслуживание клиентов.

Метрики как отчетность невыполненного заказа и точность запаса помогают гарантировать, что физические продукты и материалы находятся в правильном месте. Другие метрики, как сбалансированная система показателей, І помогают показать, как компания удовлетворяет своим внутренним целям для поставки. Дополнительные метрики системы поставок включают сопоставительный анализ, где компания сравнивает свой собственный прогресс с тем из конкурентов.

Даже у ориентируемых метрик большего количества системы поставок есть основание в различных видах бизнеса консультационная методология. Метрика под названием DPMO основана на Шести понятиях Сигмы, считая дефекты за миллион в бизнес-процессе. Названная метрика заполняется, ставка имеет отношение к номерам относительно распределения для продукта.

Много раз, бизнес будет использовать сложное программное обеспечение, чтобы сделать логистику системы поставок как часть полного архитектура программного обеспечения. І В других случаях, компания могла бы нанять человеческих консультантов системы поставок, которые обратят внимание на метрики системы поставок, используя печатные документы, или соединение бумажных записей и электронных. Консультант мог бы также взаимодействовать со штатом, чтобы начать работу, как бизнес делает успехи со своей системой поставок.

Метрики системы поставок компании и ее полного управления цепями поставок имеют непосредственное отношение к специфическим особенностям компании. Розничная система поставок для склада предмета одежды или поставщика потребительских товаров может отличаться чем система поставок для более промышленного предприятия. Консультанты смотрят на большую картину для компании, чтобы видеть, как она может получить преимущества от более продвинутого контроля системы поставок. Вид продвинутого наблюдения, что эти метрики обеспечивают, помогает компании знать, где они с точки зрения их целей и стандартов в пределах большей отрасли или области, в которой они работают.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz