Каковы Основы Некоммерческого развития?
Некоммерческое развитие, или сбор средств, вообще сосредотачивается на двух главных областях: государственные средства и частные фонды. Успешно ходатайствующие деньги из этих источников обычно требуют хорошего исследования в области того, кто обратиться, неотразимые данные, которые демонстрируют доход от инвестиций дарителя и управления отношений с дарителями и потенциальными дарителями. Эксперты часто рекомендуют различный подход к некоммерческому развитию, которое включает рекламу, электронную почту и почтовую почту. События и освещение в СМИ - другие способы вступить в контакт с дарителями. Планирование этих контактов стратегически может гарантировать, что некоммерческая организация остается на умах людей, но не злоупотребляет своим гостеприимством.
Профессиональные некоммерческие служащие развития часто специализируются на привлечении денежных средств от определенной аудитории, таких как корпорации или богатые частные лица. Главный служащий подарков может сделать обширное исследование, чтобы определить глубину и широту активов людей, их благотворительных привычек предоставления и их профессионала и причастности сообщества. Он может встретиться с потенциальными дарителями лично много раз в течение лет, чтобы построить длительные отношения, которые гарантируют длительные вклады. Аналогично, кто-то, кто сосредотачивается на корпорациях и фондах, может ухаживать за главными исполнительными директорами (президенты), встретиться с производителями гранта и предложить туры по средствам неприбыли, чтобы продемонстрировать приверженность организации его миссии. Он может также работать, чтобы улучшить репутацию корпорации дарителя через cо-брендинг с некоммерческим агентством и отчитаться, как любые фонды подняли, были потрачены.
Использование лучше всего всех доступных инструментов сбора средств является другим способом способствовать соответствующему некоммерческому развитию. События привлекают денежные средства посредством продаж билетов и субсидирований, которые могут быть оценены на разных уровнях и соединены со специальными преимуществами или стимулами, чтобы поощрить великодушие. Хорошо запланированная программа продажи товаров по почте может ввести непрекращающийся поток вкладов, возвратить истекших дарителей и поощрить регулярных дарителей увеличивать размер своих вкладов. Имущественное планирование, электронные передачи фонда и в натуральной форме вклады - также часть некоммерческого развития. Телемаркетинг, информационные бюллетени, маркетинг по электронной почте и хозяин других операций могут также быть полезными.
Эксперты рекомендуют создать стратегический некоммерческий план развития вести операции сбора средств в течение года. Это может помочь гарантировать, что никакой вероятный источник финансирования не оставляют неизведанным. В то же самое время, это препятствует тому, чтобы источники были приближены слишком настойчиво. Календарь развития может также быть полезным в отслеживающемся прогрессе к целям сбора средств и в хранении всей некоммерческой организации, информируемой о важных событиях и крайние сроки.