Каковы Основы Некоммерческого Маркетинга?

 

Точно так же как Разное, некоммерческие организации должны провести много времени, представляя на рынке, чтобы продвинуть цели и расти. То, как некоммерческий маркетинг выполнен, вообще определено типами способствовавших причин и к кому направлены маркетинговые кампании. Есть некоторые основы, которые использует неприбыль, чтобы получить лучшие результаты, такие как строительство понимания, сбора средств, образования, использование штата добровольца, и рост членского фонда.

Одна из основ некоммерческого маркетинга строит понимание организации посредством прямого маркетинга. Это может быть выполнено разными способами, но самым популярным является устный маркетинг, организация сети сообщества, и используйте социальных СМИ. Непосредственно продвигая организацию и ее причины, много некоммерческих организаций могут успешно вывести слово.

Другой основной все же критический аспект некоммерческого маркетинга - операции сбора средств. Большинство не для прибыли понимает, что без финансирования, цели организации не могут быть встречены. Сбор средств может иметь место на локальном уровне с событиями сообщества, двигателями пожертвования, и поддержать от других организаций. Кроме того, сбор средств может быть достигнут, идя после правительственных грантов и организовывая национальные кампании пожертвования.

В дополнение к привлечению денежных средств посредством тщательно запланированной некоммерческой маркетинговой деятельности организации накапливают своих сотрудников с соединением местных спонсоров и национально вовлеченных участников. Некоммерческое может лучше достигнуть большего количества участников, делясь информацией вдоль широкой сети разнообразных участников из многих областей. Это - часть полной маркетинговой стратегии, которую много некоммерческих организаций используют, чтобы способствовать причине, разрешая другим участвовать, поддержать причину, и распространить слово.

Некоммерческий маркетинг должен также включать строительство и увеличение влияния фонда или совета директоров. Фонд вообще составлен из сети богатых или влиятельных благотворителей, которые могут возглавить организацию, политики орудия, и оказать экономическую поддержку, должен был выполнить цели. В течение долгого времени, некоммерческое должно добавить больше участников фонда, которые могут принести эти качества и помочь сделать организацию более сильной в ее усилиях.

Другой из ключевых аспектов некоммерческого маркетинга - продолжающееся обучение и образование сотрудников. С некоммерческим промышленным изменением и новыми технологиями, позволяющими достигнуть большего количества потребителей, агентство, которое хочет остаться перед трендами, должно непрерывно развивать и обучать оплаченный и неоплаченный штат по новым методам маркетинга и коммуникации с потенциальными дарителями. Комбинируя образование и укомплектовывая умной маркетинговой стратегией, некоммерческая организация может привести к намного лучшим результатам.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz