Каковы Лучшие Стратегии Потока наличности Малого бизнеса?
Лучшие стратегии потока наличности малого бизнеса сосредотачиваются на методах для того, чтобы максимизировать быстрое поступление денег от продаж и дебиторской задолженности и надлежащего управления расходами и своевременным платежем кредиторской задолженности. Таким образом, хороший поток наличности малого бизнеса - продукт тщательного балансирования входящих денег и выходящий. Определенные стратегии включают увеличивающиеся потребительские варианты оплаты, возрастающее выставление счетов, потребительскую кредитную оценку, вызывают продолжение на неоплаченной дебиторской задолженности, тщательный контроль покупок и уровней запаса, и исследования альтернативных опционов для того, чтобы оплатить расходы.
поток наличности Малого бизнеса состоит из всех поступлений и оттоков денег через бизнес. Деловые поступления прибывают из продажи продуктов и услуг. Деловые оттоки следуют из выплаты заработной платы и налогов, покупки материалов для перепродажи или поддерживать производство, и платеж расходов, таких как коммунальные услуги, аренда, и канцелярские товары.
, Когда компания завершила услугу или отправляет продукт, важно быстро послать профессиональный, точный счет-фактуру. Условия оплаты должны быть четко даны понять на счете-фактуре. Больше опционов, которые бизнес предлагает клиенту, такому как принятие кредитных карт или электронной передачи, более легкое, которое это для клиента, чтобы встретить условия оплаты.
Для компании сферы обслуживания возрастающее выставление счетов может быть способом улучшить поток наличности малого бизнеса. Договоренность, такая как платеж одной трети фронт, одна треть, когда работа наполовину закончена, и баланс после завершения, может помочь компании сферы обслуживания в улучшении поступающего потока наличности по сравнению с ожиданием, пока работа не была завершена. Другой опцион дважды ежемесячно выставляет счет за компанию, которая обычно фактурирует клиентов только однажды в месяц.
Если компания расширяет кредит на клиентов, у этого должна быть процедура в месте, чтобы оценить кредит тех клиентов. Это должно потребовать клетчатые ссылки и заявка на кредит. Установленный кредитный лимит и придерживался для каждого клиента, препятствует тому, чтобы дебиторская задолженность стала чрезмерной.
дебиторская задолженность Неоплаченных отчетов должен регулярно проверяться. Чем ранее компания, за которой следуют на неоплаченной дебиторской задолженности, тем лучший шанс это соберется. Время должно быть обойдено каждую неделю, чтобы рассмотреть неоплаченные счета-фактуры и сделать звонки набора. Владелец бизнеса, который приближается к клиенту с отношением, которым были предоставлены ценная услуга или продукт и что платеж ожидается, будет более успешным в получении обязательств платежа от клиентов. Клиенту, который не оплатил в пределах согласованных условий, нельзя дать дополнительный кредит.
Тщательный обзор расходов может произвести сбережения, чтобы улучшить поток наличности малого бизнеса. Возвращающиеся позиции расхода могут быть проверены на точность и возможные ненужные опционы. Запас должен быть поддержан как соответствующий объемам продаж; чрезмерный запас связывает наличные средства и может привести к поврежденным или неподлежащим продаже продуктам, если это сидит в течение длительного периода.
Компания может связаться со своими продавцами, чтобы обсудить условия оплаты изменения. Если продавец предлагает скидку при оплате наличными для более раннего платежа, важно оценить, достаточна ли скидка гарантировать раннюю выплату. Оплачивание расходов с картой кредита на коммерческую деятельность может также обеспечить встроенную задержку прежде, чем платеж по кредитной карте будет должен. Карты кредита на коммерческую деятельность особенно подходят для возвращающихся расходов, таких как коммунальные услуги и для продавцов, которые не расширяют кредит. В большинстве случаев, платежи должны быть произведены вовремя, но не рано, чтобы максимизировать поток наличности малого бизнеса и сохранить оценку кредитоспособности компании.