Каковы Лучшие Советы для Этикета Рабочего телефона?

 

Этикет рабочего телефона не является особенно сложным, хотя это, конечно, важно, и многие из правил, которые относятся к надлежащему телефонному этикету за частные телефонные разговоры, может относиться к деловым встречам. Есть, однако, определенные исключения, и кто-то не должен обычно демонстрировать дружественные отношения на деловой встрече, которую он или она мог бы показать в то время как говорящий с друзьями. Вообще, кто-то должен говорить ясно в получателя, быть вежливым, в то время как по телефону, и также благодарят другое лицо в течение их времени в конце требования когда приспособлено. Этикет рабочего телефона также обычно берет роли каждого лица по телефону в рассмотрение также, так как у работодателя во время требования могут быть различные обязательства чем сотрудник.

есть не обязательно любые надежные правила покрыть каждый элемент этикета рабочего телефона, но есть некоторые общие руководящие принципы, которые можно рассмотреть в то время как на деловой встрече. Многие из этих советов, однако, зависят много от ролей каждого лица на телефонном звонке. Например, если кто-то звонит, чтобы говорить с возможным работодателем о собеседовании или говорит с его или её боссом, тогда есть различные роли власти в месте. Одно лицо находится в зависимой позиции к другой и должно особенно делать все возможное остаться почтительным и вежливым во время требования.

Лицо в позиции власти во время требования рабочего телефона не может быть как признательный, чтобы наблюдать аспекты этикета рабочего телефона, хотя это обычно считают вежливым, чтобы сделать так. Вежливость, вообще, является основным аспектом этикета рабочего телефона, и кто-то делающий деловую встречу должен убедиться, что остался вежливым и почтительным к другому лицу. Кто-то называя другое лицо для деловой встречи должен также представиться или его непосредственно, знаком ли краткий идентификатор для кого-то, называя другое лицо он или она с, или более формальное введение для начального требования.

Надлежащий этикет рабочего телефона также обычно включает одно лицо, благодарящее другой в течение его или её времени в конце требования, снова часто продиктованного позициями власти каждого лица на требовании. Хорошее общее руководство для кого-то, чтобы попытаться рассматривать другое лицо, поскольку он или она хотел бы рассматриваться в течение телефонного разговора. Кто-то не должен обычно приостанавливать другое лицо во время важного требования рабочего телефона, так как это может указать, что что-то еще более важно чем бизнес, проводимый по телефону. Разговор ясно - также важный аспект этикета рабочего телефона, чтобы избежать отсутствий передачи, и особенно жизненно важен для конференц-вызовов, или требования передавали телефон спикера.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz