Каковы Лучшие Советы для Модернизации Бизнес-процесса?

 

У задачи модернизации бизнес-процесса обычно есть цель взятия чего-то, что работало хорошо в прошлых и производящих изменениях, которые обновляют и возобновляют тот процесс для today s обстоятельства. В то время как есть много различных стратегий определения и осуществления этого типа переделки существующих процессов, большинство подходов потребует трех основных фаз, чтобы идентифицировать правильные изменения и проектировать эффективный план: оценка, проектирование, и выполнение.

В течение стадии оценки, фокус находится на понимании, почему текущий процесс когда-либо осуществлялся и как хорошо, что процесс удовлетворил целям в прошлом. Занимать время, чтобы внести свою лепту картографии бизнес-процесса позволяет идентифицировать, какие базовые причины процесса все еще релевантны сегодня, и какие причины больше не действительны. Зная, какие аспекты процесса больше не необходимы, легче решить то, что может быть снято и что потребности остаться частью процесса. В результате фонд или ядро модернизации бизнес-процесса находятся теперь в месте, и готовы быть увеличенными с новыми элементами, который эффективно осовременивает тот процесс.

Как только основы являются отдельными от того, что стало мертвым весом, следующая фаза в модернизации бизнес-процесса требует проектирование будущего использования того процесса. Здесь, идея состоит в том, чтобы рассмотреть каждое возможное дополнение к процессу и как это будет воздействовать на другие процессы уже в месте в течение работы. Идея к, производит изменения, которые в лучшем случае не создают проблемы с другими процессами. Хотелось бы надеяться, изменения, которые происходят во время модернизации, пойдут вне простого увеличения эффективности того одного процесса и помощи в повышении производительности и эффективности в других областях работы. Тщательно прививая в каждом предложенном новом элементе, тогда бегущие моделирования, чтобы определить, как тот элемент затронул бы последующую деятельность в пределах работы, возможно в конечном счете создать переоборудованный процесс, который выгоден всем вовлеченным.

Даже лучшая модернизация бизнес-процесса потерпит неудачу, если фаза выполнения не будет выполнена способом, который находится в гармонии с корпоративной культурой. В некоторых случаях, та культура может учесть быстрое сокращение от старого процесса до обновляемого процесса, возможно окончание используют прежнего в пятницу и запуска последнего в следующий понедельник. Если этот тип выполнения не подходящий вариант для культуры, работающий с непосредственно затронутыми изменениями в течение определенного промежутка времени может быть лучший подход. Занимать время, чтобы переобучить ведущие специалисты в том, как управлять новым процессом, чтобы лучше всего способствовать, может потребовать инвестиций времени и денег на переднем конце, но это может предотвратить большое испытание, ошибку, и пропасть впустую на сервере.

Имейте в виду, что даже модернизации бизнес-процесса, которая была тщательно обработана, возможно, понадобятся некоторые щипающие, как только она осуществлена. Как только у тех, кто фактически работает с процессом, есть шанс использовать обновляемый подход в течение короткого периода времени, у них, вероятно, будет ценная обратная связь, которая может облегчить точно настраивать процесс, делая это более эффективный и релевантный для коммерческого предприятия. Занимать время, чтобы полагать, что обратная связь и идентификация способы немного изменить процесс могут часто иметь эффект того, чтобы заставлять сотрудников иметь процесс и гордиться созданием самого лучшего использования того процесса, поскольку они идут о своих назначенных задачах.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz